Egencia запустила новый инструмент на основе искусственного интеллекта, который призван помочь компаниям настраивать и управлять процессами согласования бизнес-поездок.
Этот инструмент использует данные из 65 000 комбинаций процессов утверждения командировок, собранных в результате многолетнего сотрудничества с клиентами. Он создает рекомендации по тревел-политике компании, а также утверждению поездок на основе профиля компании с учетом таких показателей, как структура компании, размер, географическое положение, количество деловых путешественников и ежегодные расходы на командировки. По словам вице-президент Egencia Франсиска Заногера, рекомендации по политике генерируются мгновенно и могут быть составлены несколькими щелчками мыши.
В этом году Egencia планирует интегрировать данный инструмент в приложение для обмена бизнес-сообщениями Slack, что позволит клиентам проводить все согласования, связанные с командировками, через этот канал.
В прошлом году Egencia приобрела компания American Express Global Business Travel. Было дополнительно нанято 100 сотрудников, ориентированных только на разработку новых технологий.
Особое внимание в своей работе компания планирует уделить технологии на основе искусственного интеллекта, которая позволит управлять функцией динамического роста отельных тарифов при организации деловых поездок.
https://www.businesstravelnews.com/