Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Достойный переезд

Вы решили поменять офис? Вам необходимо перевезти вещи из одного филиала в другой или просто поменять местами отделы в офисе? Без услуг профессиональных перевозчиков вам не обойтись. Компания КАРГО РЕЛОКЕЙШНС, специализирующаяся на организации услуг по перевозкам офисов и личных вещей готова стать вашим надежным партнером в переезде любого формата. За время своей работы компания зарекомендовала себя как стабильный партнер, качественно, своевременно и профессионально выполняющий обязательства перед клиентами.

КАРГО РЕЛОКЕЙШНС не стремится быть крупной компанией, ее цель — быть лучшей компанией на рынке, от сотрудничества с которой клиенты получают положительные эмоции, экономят свое время и деньги. КАРГО РЕЛОКЕЙШНС – оптимальное соотношение цены и качества, это ответственный партнер, готовый предоставить необходимый вам набор услуг.

Своё название компания получила от игры слов CARGO (груз) и RELOCATIONS (переселение), которые вместе очень ёмко характеризуют основное направление её деятельности.

Компания осуществляет комплексные переезды, которые включают в себя работы по сборке и разборке мебели, маркировке груза, упаковке имущества, аккуратную погрузку и выгрузку ваших вещей, и, главное, транспортировку. Стоимость переезда фиксируется в договоре, который заключается еще до его начала. В договоре также указывается не только объем работ, но и сроки, за исполнение которых компания несет ответственность. Переезд квартиры, срочный офисный переезд или перевозка мебели больше не будет вашей головной болью. КАРГО РЕЛОКЕЙШНС учтет все ваши пожелания, так как желание клиента для ее сотрудников закон. Специалисты компании – дружный и слаженный коллектив, который много лет получал свой опыт практически во всех крупных российских и иностранных мувинговых компаниях. Собрав за годы работы лучшие практики и наработки иностранных компаний, они применяют их не включая в стоимость лишних денег за известный бренд.

Этапы сотрудничества:

  1. Выезд оценщика (бесплатно), знакомство, презентация, оценка объема работ. Этот процесс занимает в среднем 15 мин.
  2. Составление коммерческого предложения. Согласование стоимости услуг
  3. Подписание договора. Компания несет полную ответственность за перевозимое имущество, страховка включена.
  4. Предварительная доставка упаковочного материала (коробки, пленка, скотч, стикеры и т.д.)
  5. Переезд (опыт работы сотрудников в сфере перевозок более 10 лет).
  6. Вывоз использованного упаковочного материала.
  7. Оплата услуг после подписания акта выполненных работ.

Говоря о репутации компании и откликах о результатах выполнения работ со стороны крупных заказчиков, компания с их согласия готова предоставить соответствующую информацию со ссылкой на контактные лица, являющиеся представителями известных компаний, которые могут дать отзывы по предыдущим ее проектам по перевозке офисов.

КАРГО РЕЛОКЕЙШНС будет рады получить от вас запрос о сотрудничестве, и уверяет, что вы останетесь довольны качеством ее услуг наряду с другими клиентами, в числе которых и журнал «Административный директор».

Тел.: +7 (495) 662-98-82, 772-80-39

www.cargorelo.com

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика