Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Читайте в новом номере журнала «Административный директор» № 6 (2014)  

AD17_cover

 

210 метров над землей

Ремонт в новом офисе и переезд — дело хлопотное. Но не менее сложно еще и коллег убедить в том, что работать на новом месте будет гораздо лучше и комфортнее. Особенно если этот офис располагается в самом центре Москвы — в одной из высоток «Москва-Сити», да еще на 53-м этаже. Шутка ли — взлететь с третьего этажа до 53-го, а это 210 метров над землей!  О том, с чем пришлось столкнуться при строительстве нового офиса, как удалось убедить сотрудников остаться в команде и переехать на новое место, нам рассказала административный менеджер компании «Мерц Фарма» Елена Елагина.

IMG_9775

 

Хороший год для арендатора

Для арендаторов офисных помещений есть хорошая новость. Экономический кризис предоставит возможность улучшить условия аренды: в 2015 году арендаторы смогут занять более качественные офисные помещения либо помещения с лучшей локацией без увеличения бюджета на аренду.  В 2015 году девелоперская активность сохранит высокие темпы. О новых офисных объектах на рынке Москвы журналу «Административный директор» рассказал Алексей Богданов, партнер, член совета директоров S.A. Ricci

 

 

Офисное кресло — не роскошь, а возможность сохранить здоровье

 

О том как выбирать рабочее кресло, на что при этом обращать внимание, как позвоночник реагирует на офисное кресло с плохими эргономическими функциями и как правильно адаптировать «правильное кресло» под себя, чтобы в дальнейшем избежать проблем со здоровьем журналу «Административный директор» рассказал Йенс Каппельман из немецкой компании Dauphin

 12

 

Нюансы архивного хранения документов

Архивное хранение документов — одна из тех тем, которая на первый взгляд кажется простой, но состоит из множества подводных камней и всегда вызывает массу вопросов не только у представителей компаний, еще только задумывающихся об организации хранения документов, но и у тех, кто на этом «пуд соли съел». Для обсуждения того, как эффективно построить архив и при этом избежать ошибок, журнал «Административный директор» пригласил административного директора AFI Development Татьяну Гавричкину, управляющего директора управления делами группы «Ренессанс Страхование» Григория Анцыгина и коммерческого директора компании «Делис Архив» Александра Фукса.

 

Клининг по оптимальной цене

 

Ни одна компания не может обойтись без клининговых услуг: и маленькие, и большие организации хотят работать в чистоте и порядке. Однако не всем с первого раза удается подобрать надежного провайдера. Ольга Каненкова, директор по закупкам компании Schneider Electric, президент Ассоциации профессионалов по управлению закупками, рассказала нашему журналу о некоторых нюансах, знание которых поможет эффективно провести тендер и заключить договор с поставщиком клининговых услуг на максимально выгодных условиях.

 

 

Чтобы повседневность не заедала, к офису нужно поддерживать интерес

Часто бывает так, что спустя несколько лет после переезда интерес к офису начинает ослабевать, люди быстро привыкают к новому интерьеру. Однако чтобы сотрудникам работалось в офисе не только комфортно, но и с энтузиазмом, достаточно просто поддерживать этот интерес. Об уникальных рецептах в этом направлении мы поговорили с начальником административно-хозяйственного отдела «Сибирской Сервисной Компании» Екатериной Захаровой.

IMG_0725 

 

Что такое услуга «Единый счет» для корпоративного автопарка?

Одним из вариантов решения задачи по внедрению в компании безналичной формы оплаты по всем расходам на корпоративный автопарк может стать услуга «Единый счет». Ее суть в том, что компания заключает агентский договор на обслуживание своего автопарка с единым поставщиком, который оказывает ей услуги по всей территории России при помощи своих подрядчиков. В результате заказчик по итогам месяца получает всего один счет абсолютно за все услуги и товары, которые в этот период приобретались для автопарка. Эксперты в области управления корпоративным автопарком поделились своим опытом работы по такой схеме.

AD17_cover

  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru