210 метров над землей
Ремонт в новом офисе и переезд — дело хлопотное. Но не менее сложно еще и коллег убедить в том, что работать на новом месте будет гораздо лучше и комфортнее. Особенно если этот офис располагается в самом центре Москвы — в одной из высоток «Москва-Сити», да еще на 53-м этаже. Шутка ли — взлететь с третьего этажа до 53-го, а это 210 метров над землей! О том, с чем пришлось столкнуться при строительстве нового офиса, как удалось убедить сотрудников остаться в команде и переехать на новое место, нам рассказала административный менеджер компании «Мерц Фарма» Елена Елагина.
Хороший год для арендатора
Для арендаторов офисных помещений есть хорошая новость. Экономический кризис предоставит возможность улучшить условия аренды: в 2015 году арендаторы смогут занять более качественные офисные помещения либо помещения с лучшей локацией без увеличения бюджета на аренду. В 2015 году девелоперская активность сохранит высокие темпы. О новых офисных объектах на рынке Москвы журналу «Административный директор» рассказал Алексей Богданов, партнер, член совета директоров S.A. Ricci
Офисное кресло — не роскошь, а возможность сохранить здоровье
О том как выбирать рабочее кресло, на что при этом обращать внимание, как позвоночник реагирует на офисное кресло с плохими эргономическими функциями и как правильно адаптировать «правильное кресло» под себя, чтобы в дальнейшем избежать проблем со здоровьем журналу «Административный директор» рассказал Йенс Каппельман из немецкой компании Dauphin
Нюансы архивного хранения документов
Архивное хранение документов — одна из тех тем, которая на первый взгляд кажется простой, но состоит из множества подводных камней и всегда вызывает массу вопросов не только у представителей компаний, еще только задумывающихся об организации хранения документов, но и у тех, кто на этом «пуд соли съел». Для обсуждения того, как эффективно построить архив и при этом избежать ошибок, журнал «Административный директор» пригласил административного директора AFI Development Татьяну Гавричкину, управляющего директора управления делами группы «Ренессанс Страхование» Григория Анцыгина и коммерческого директора компании «Делис Архив» Александра Фукса.
Клининг по оптимальной цене
Ни одна компания не может обойтись без клининговых услуг: и маленькие, и большие организации хотят работать в чистоте и порядке. Однако не всем с первого раза удается подобрать надежного провайдера. Ольга Каненкова, директор по закупкам компании Schneider Electric, президент Ассоциации профессионалов по управлению закупками, рассказала нашему журналу о некоторых нюансах, знание которых поможет эффективно провести тендер и заключить договор с поставщиком клининговых услуг на максимально выгодных условиях.
Чтобы повседневность не заедала, к офису нужно поддерживать интерес
Часто бывает так, что спустя несколько лет после переезда интерес к офису начинает ослабевать, люди быстро привыкают к новому интерьеру. Однако чтобы сотрудникам работалось в офисе не только комфортно, но и с энтузиазмом, достаточно просто поддерживать этот интерес. Об уникальных рецептах в этом направлении мы поговорили с начальником административно-хозяйственного отдела «Сибирской Сервисной Компании» Екатериной Захаровой.
Что такое услуга «Единый счет» для корпоративного автопарка?
Одним из вариантов решения задачи по внедрению в компании безналичной формы оплаты по всем расходам на корпоративный автопарк может стать услуга «Единый счет». Ее суть в том, что компания заключает агентский договор на обслуживание своего автопарка с единым поставщиком, который оказывает ей услуги по всей территории России при помощи своих подрядчиков. В результате заказчик по итогам месяца получает всего один счет абсолютно за все услуги и товары, которые в этот период приобретались для автопарка. Эксперты в области управления корпоративным автопарком поделились своим опытом работы по такой схеме.