Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Читайте в новом номере “Административного директора”!

Вышел новый номер журнала “Административный директор”. Подписывайтесь и читайте!

Информация о подписке на журнал по ссылке https://admdir.ru/podpiska/

 

Эдуард Моисеенко: «С заботой о внутреннем клиенте»

Компания СберСтрахование жизни в настоящее время преобразовывает офисное пространство и внедряет ряд полезных сервисов, направленных на создание эффективной и комфортной рабочей атмосферы. За эти достижения компания получила межотраслевую премию «Административный директор — 2023» в двух номинациях: «Лучшее решение для офиса» и «Лучший сервис для офиса». Мы попросили руководителя отдела Управление делами СберСтрахования жизни Эдуарда Моисеенко рассказать нашим читателям об успехах, которых его команда достигла при создании лучшего сервиса для офиса.

 

Офис в «Тереме»

Новая штаб-квартира UNK разместилась в московской усадьбе Шервудов рядом с метро «Шаболовская». Впервые за свою историю компания располагается в историческом здании, которое к тому же имеет статус объекта культурного наследия. Разбираемся, как архитекторы по-новому работают в старинном особняке.

 

Инвестбанк «Синара»: эффективная работа офиса помогает банку быть готовым к любым переменам

Период борьбы с ковидом создал новую реальность в работе практически каждого бизнеса, и банковский не исключение. Именно тогда стал активно использоваться, например, гибридный формат работы сотрудников, который успешно реализуется инвестиционным банком «Синара».

Опыт поиска новых технологических и организационных решений в работе корпоративного банковского офиса мы решили обсудить с Натальей Раевич, директором административного департамента инвестиционного банка «Синара».

 

Сервисный сотрудник, каким он должен быть сегодня?

В современном мире без сервиса никуда. Люди привыкли к сервису не только в сфере гостиничного бизнеса, но в других сферах. Поэтому сейчас основной упор в любом бизнесе делается не только на цифровизацию и технологии, но и на улучшение качества сервиса во всех его проявлениях. О том, как правильно создавать команду и подбирать сотрудников, оказывающих качественный сервис, рассказала Циала Биниашвили, заместитель генерального директора сети сервисных коворкингов Meeting Point.

Стоит ли бизнесу бояться автомобилей, произведенных в Китае?

Управление корпоративным автопарком всегда было непростой задачей. Изменения на российском рынке автотранспорта коснулись всех компаний, которые имеют в своем распоряжении автопарки. Мы поговорили с Александром Дубровским, административным менеджером компании «Каргилл», об этих изменениях и о том, как они повлияли на деятельность подразделения, которое он возглавляет.

 

 

 

Миссия IBF Motors — помочь клиентам стать успешнее

История IBF Motors как корпоративного такси началась в 1996 году с 10 автомобилей. Спрос на эту услугу в то время только-только формировался. Внимательные водители и диспетчеры, безопасность, комфорт, забота о клиенте и помощь в самых сложных ситуациях — все это с первых дней создания компании IBF Motors стало ее «визитной» карточкой, конкурентным преимуществом. Журнал «Административный директор» рассказывать об этапах развития компании, о том, каких принципов в работе она придерживается и какие услуги сегодня пользуются наибольшим спросом у клиентов.

 

Мария Коваленко о трендах в автоматизации закупок

«Прежде чем идти в автоматизацию, нужно определить бенефициара изменений. Минимальным, но обязательным условием успеха является наличие у руководителя цели, путь к которой лежит через цифровую трансформацию… Измерять прогресс следует по отношению к результату, а не к самому процессу. Задача каждого сотрудника действовать в  рамках тех транзакций, которые ему определены, создавать актуальный цифровой след своей работы. Система в онлайн-формате взаимодействует с каждым сотрудником, давая ему актуальную обратную связь о  прогрессе через бизнес- аналитику. И  этой  же бизнес- аналитикой пользуется владелец системы при оценке результата работы команды. Используя такой подход, мы направляем систему функционировать по  заданным правилам. Без этого трудно достичь грандиозных целей, которые делает реалистичными автоматизация», – считает эксперт в сфере закупок Мария Коваленко.

 

Читайте много других полезных и интересных материалов на 86 страницах нашего журнала!

 

 

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика