Чем порадовать сотрудников в период осеннего снижения активности? Разбираемся в вопросе чем накормить сотрудников на корпоративных активностях с экспертом в сфере корпоративного питания и организации событийного кейтеринга Юлией Дудойть (ГК Diamond Catering, руководитель направления сервиса доставки гастрономических сетов PreParty)
Редакция: Ваша команда много лет на рынке кейтеринга, на что посоветуете заказчикам обратить внимание, есть ли какие-то тенденции этой осени?
Юлия Дудойть: Diamond Catering – это крупный российский холдинг, занимающийся обеспечением любого формата корпоративного питания с 2005 года.
Традиционно зимним угощением считаются блюда новогоднего стола (оливье, сельдь под шубой, холодец и т.д.) и выпечка. Весна – это блины (масленица) и витаминные салаты. Лето – фрукты и легкие закуски на основе зелени. Осень – сезон, который в плане питания всегда был задачей «со звездочкой». Большой популярностью в последнее время пользуется доставка гастрономических сетов. Это свежая альтернатива привычным «пицце и роллам», с более интересным оформлением, разнообразием вкусов и оригинальной подачей.
Ред.: Расскажите о вашем проекте PreParty.
Ю.Д.: Проект PreParty – доставка закусок высокого гастрономического уровня в удобной дизайнерской упаковке. Наше меню универсально и включает в себя тематические сеты с разными вкусовыми предпочтениями (мясные, рыбные, веги, десерты и т.д.). Уровень кухни – высококлассный выездной ресторан (мобильный кейтеринг).
Ред.: Что отличает ваш проект от обычного кейтеринга?
Ю.Д.: Обычный кейтеринг – это повара, шум, объемное энергозатратное оборудование и прочее. Сеты закусок PreParty – лучшая альтернатива такому кейтерингу. С 2020 года мы доставили более 20 000 сетов. Формат, скорость и удобство сервировки помогают нам расти в этой нише и занимать лидирующие позиции.
Ред.: Какова стоимость сетов?
Ю.Д.: Стоимость можно посмотреть на нашем сайте https://preparty.shop/ . Там же можно сделать заказ и его оплатить. В описании каждого сета не только его состав, но и количество персон, на скольких он рассчитан. Мы принимаем заказы от 10 000 рублей накануне мероприятия. Форма оплаты любая.
Ред.: Как вы справляетесь с большими заказами крупных клиентов?
Ю.Д.: Наше производство способно изготовить более 1000 сетов под один заказ. Клиентами PreParty являются разные компании, в том числе и те, чья численность сотрудников превышает 5000 человек. У нашей компании огромный опыт в том, как не просто накормить такое количество человек, а сделать так, чтобы они были в восторге, а непосредственный заказчик доволен сотрудничеством.
Ред:: Получается, что крупные компании тоже заказывают доставку закусок вместо полноценного кейтеринга?
Ю.Д.: Формат мероприятий бывает разным. Такой вид подачи хорошо подходит на выставки, «велком», обучение сотрудников, корпоративы в офисе или на природе. Для того, чтобы угостить сотрудников или гостей компании на сервировку нашими сетами компании в 20-25 человек уходит менее минуты. Экологичный картон можно убрать в большие удобные коробки и позднее утилизировать.
Ред.: Порекомендуйте, чем порадовать сотрудников сегодня? Как правильно подобрать сеты?
Ю.Д.: Я бы рекомендовала сделать акцент на каких-то универсальных сетах. Например, сет канапе Party. В этом сете много разнообразных вкусов: креветка, филадельфия, паприка; утка, малина, дижонский крем; домашний сыр, инжир, малина; пастрами, горчица, томатный панкейк.
Как говорят специалисты по питанию, для полного удовлетворения от приема пищи нужно, чтобы на тарелке были все четыре основных вкуса (соленый, кислый, горький и сладкий). Именно при таком полном сочетании удовлетворяется базовая потребность не только в утолении голода, но и в моральном удовлетворении от еды.