Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

BP переводит сотрудников на гибридный формат работы

Компания BP сообщила о том, что 25000 офисных сотрудников будут работать из дома два дня в неделю в рамках постпандемического перехода на гибкий график работы.

Международная нефтяная компания представила новую гибридную модель работы с персоналом в прошлом месяце и ожидает, что разделение 60/40 между офисной и домашней работой вступит в силу этим летом.

Компания заявила, что осознает ценность личного сотрудничества и удаленной работы, и надеется, что данное сочетание предложит отдельным лицам и командам более «гибкий, увлекательный и динамичный» способ работы.

Перестройка рабочего режима, о котором впервые сообщила Times, является частью крупной программы модернизации нефтяной компании с 111-летней историей под руководством Бернарда Луни, который занял пост генерального директора в феврале прошлого года с обещанием стать компанией с нулевым выбросом углерода к 2050 году .

Представитель ВР сказал, что команды, отдельные лица и менеджеры компании «вместе решат, где и как им лучше всего работать, и когда собираться вместе в офисе».

Представитель компании добавил, что со временем компания будет «менять и реконфигурировать» свои офисы, чтобы поддерживать сотрудничество и создавать более гибкую среду для проведения встреч и обмена идеями.

Источник: https://www.theguardian.com/

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика