Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

B2B MARKETING FORUM 2021

25–26 ноября 2021. B2B MARKETING FORUM 2021. 

V Всероссийский форум по маркетингу в сфере  B2B.

Совокупность применения различных методик в B2B маркетинге: как найти правильный баланс?

Большинство российских B2B компаний, планирующих инвестиции в маркетинг, находятся в затруднительном положении: на рынке крайне мало примеров применения различных стратегий и технологий, на которые можно было бы опереться.

Как собирать и анализировать информацию, чтобы сделать продукт, который будет наиболее востребован клиентом? Как правильно найти аудиторию, которая нужна вам? Как доказать необходимость вложений в онлайн-коммуникации собственникам и менеджменту и оценить их эффективность?

25–26 ноября 2021 в Москве пройдет B2B MARKETING FORUM – единственное практическое мероприятие для директоров и руководителей сферы маркетинга B2B компаний. Участники форума разберут ошибки и успехи коллег и подкрепят свои идеи примерами успешных практик.

В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2021

  • Актуальные направления B2B маркетинга 2021–2022 гг.
  • SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
  • Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
  • Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
  • Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
  • В2В-маркетинг, нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
  • E-commerce в B2B
  • Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
  • Реактивация существующий клиентской базы после перерыва в коммуникации и просадки в продажах
  • Эффективность интернет-маркетинга и онлайн-коммуникаций
  • и многое другое

Спикеры форума 2021:

  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления продвижения продукции, СЕВЕРСТАЛЬ
  • Ольга Стрельцова, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL EXPRESS
  • Ольга Сгибнева, Директор по маркетингу, СДЭК
  • Ольга Иванова, Директор по маркетингу в России и странах, СНГ SIEGENIA
  • Светлана Ащеулова, PR-директор, SOFTLINE
  • Ольга Быкова, Руководитель направления электронной коммерции, брендинга и коммуникаций, HILTI РЕГИОН ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
  • Сергей Таболин, Директор департамента продуктового маркетинга B2B, РОСТЕЛЕКОМ
  • Ирина Сухова, Старший партнер, ФБК GRANT THORNTON
  • Жанна Волкова, Директор по маркетингу, КELLY SERVICES
  • Елена Сивенкова, Руководитель маркетинга, IBM В РОССИИ
  • Максим Колдышев, Директор по маркетингу, GUARDIAN STEKLO SERVICES
  • Антон Балаченков, Руководитель проектов интернет-маркетинга в направлении электронных продаж, НЛМК
  • и многие другие

Аудитория: Директора по маркетингу и развитию B2B компаний, профессионалы сферы маркетинга, поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 22 октября

 

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Сайт форума

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика