Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

“Азбука вкуса” покоряет небо

«Азбука вкуса» занялась производством готовой еды для российских авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа». Сэндвичи компании уже появились в магазине Discovery Bar & Shop.

На этапе тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам, вылетающим из аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа».

В будущем планируется расширить ассортимент горячими блюдами, салатами и десертами, еще рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции. В «Азбуке вкуса» также планируют ввести в меню для авиакомпаний бакалею под собственной торговой маркой сети.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что с точки зрения качества продукции у «Азбуки вкуса» не будет никаких сложностей, так как у компании один из самых высокотехнологичных комплексов в России. Эксперт добавил, что основная сложность будет заключаться в низкой маржинальности такой продукции по сравнению с собственной розницей сети. Однако это поможет обеспечить более высокую загрузку собственного производства и улучшит экономику и каналы сбыта.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика