Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Азбука вкуса» будет популяризировать многоразовую упаковку

«Азбука Вкуса» заявила о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов. Компания поэтапно сократит продажу одноразовых пластиковых пакетов.

Как говорится в сообщении компании, торговая сеть намерена кардинально расширить номенклатуру многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU, одновременно снижая количество предлагаемой клиентам одноразовой тары и отказываясь от бесплатного распространения пакетов на кассах.

«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке», — комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».

Представители «Азбука Вкуса» считают, что должны сами напоминать потребителям о том, что есть такая экологическая проблема. Ранее сообщалось, что экологи собрали почти 90 тысяч подписей под письмом против пакетов в супермаркетах.

Источник: business.ru

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика