Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Анонсы нового номера журнала «Административный директор»

журнал "Административный директор"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новый офис «Райффайзенбанка»: рационально и экономно, но комфортно и с большим вкусом

Cветлана Коржева "Райффайзенбанк"

Летом прошлого года «Райффайзенбанк» переехал в новый офис, построенный на территории бизнес-парка Nagatino i-Land. Представительство банка разместилось на одиннадцати этажах современного бизнес-центра. Общая площадь здания составляет 24 945 квадратных метров. О переезде как большом проекте журналу «Административный директор» рассказала Светлана Коржева, руководитель административно-хозяйственного управления, исполнительный директор «Райффайзенбанка».

 

 

 

 Офисная недвижимость: кто выиграет от кризиса?

Финансовый кризис ворвался в нашу жизнь как смерч и внес свои коррективы. Большинству предпринимателей пришлось потуже затягивать пояса, но нашлись и такие, кто от этого только выиграл. Об этом и о сегодняшних тенденциях на рынке офисной недвижимости  рассказали журналу эксперты компании S.A. Ricci.

Контроль и учет

Журнал «Административный директор» продолжает цикл статей, посвященных вопросам, хранения и использования документов. Редакция попросила экспертов журнала — административного директора ФБК Грант Торнтон Ирину Никишину и генерального директора «Делис Архив» Дениса Авдюшина рассказать читателям о том, как навести порядок в архиве, создать правильный учет документов и какие существуют инструменты контроля за их перемещением.


Авдюшин  ДенисИрина Никишина 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                     На особом счету

Во многих компаниях у акционеров и топ-менеджеров есть персональные водители. Приписками рабочего времени, сливанием бензина и прочими элементами воровства со стороны некоторых из таких водителей некого не удивишь. Сейчас перед многими управляющими стоит вопрос по оптимизации корпоративного автопарка в целом, поэтому расходы на такой персонал (не самые маленькие зарплаты) и его «неофициальные заработки» становятся совершенно не приемлемыми, тем более на фоне общей тенденции сокращения персонала. Что делать в такой ситуации, как выполнить задачу руководства, при этом сохранив нормальные отношения? На эти вопросы отвечают эксперты журнала Григорий Анцыгин, управляющий директор компании «Ренессанс Страхование» и Арина Бочко, руководитель отдела маркетинга и продаж Dollar Thrifty Россия (группа компаний RAIDEN).

 

 Место, где творится магия

Компания Leo Burnett Group Russia в прошлом году переехала в новый бизнес-центр на Ленинградском проспекте — в корпуса бывшей фабрики «Большевик». Там, где раньше под руководством опытных кондитеров выпускались конфеты и торты, сегодня рождаются рекламные кампании, которые не просто продвигают на рынке товары и услуги, а помогают брендам создавать вдохновляющие идеи. Понятно, что офис у творческих людей просто обязан выглядеть креативно и состоять из нестандартных решений. Такой он и есть — особенно в той его части, где расположилось рекламное агентство Leo Burnett Moscow и куда мы отправились в гости  к его административному директору Наталье Давыдовой.

Наталья Давыдова Лео Бернетт

 

 

 

 

 

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика