Новый офис «Райффайзенбанка»: рационально и экономно, но комфортно и с большим вкусом
Летом прошлого года «Райффайзенбанк» переехал в новый офис, построенный на территории бизнес-парка Nagatino i-Land. Представительство банка разместилось на одиннадцати этажах современного бизнес-центра. Общая площадь здания составляет 24 945 квадратных метров. О переезде как большом проекте журналу «Административный директор» рассказала Светлана Коржева, руководитель административно-хозяйственного управления, исполнительный директор «Райффайзенбанка».
Офисная недвижимость: кто выиграет от кризиса?
Финансовый кризис ворвался в нашу жизнь как смерч и внес свои коррективы. Большинству предпринимателей пришлось потуже затягивать пояса, но нашлись и такие, кто от этого только выиграл. Об этом и о сегодняшних тенденциях на рынке офисной недвижимости рассказали журналу эксперты компании S.A. Ricci.
Контроль и учет
Журнал «Административный директор» продолжает цикл статей, посвященных вопросам, хранения и использования документов. Редакция попросила экспертов журнала — административного директора ФБК Грант Торнтон Ирину Никишину и генерального директора «Делис Архив» Дениса Авдюшина рассказать читателям о том, как навести порядок в архиве, создать правильный учет документов и какие существуют инструменты контроля за их перемещением.
На особом счету
Во многих компаниях у акционеров и топ-менеджеров есть персональные водители. Приписками рабочего времени, сливанием бензина и прочими элементами воровства со стороны некоторых из таких водителей некого не удивишь. Сейчас перед многими управляющими стоит вопрос по оптимизации корпоративного автопарка в целом, поэтому расходы на такой персонал (не самые маленькие зарплаты) и его «неофициальные заработки» становятся совершенно не приемлемыми, тем более на фоне общей тенденции сокращения персонала. Что делать в такой ситуации, как выполнить задачу руководства, при этом сохранив нормальные отношения? На эти вопросы отвечают эксперты журнала Григорий Анцыгин, управляющий директор компании «Ренессанс Страхование» и Арина Бочко, руководитель отдела маркетинга и продаж Dollar Thrifty Россия (группа компаний RAIDEN).
Место, где творится магия
Компания Leo Burnett Group Russia в прошлом году переехала в новый бизнес-центр на Ленинградском проспекте — в корпуса бывшей фабрики «Большевик». Там, где раньше под руководством опытных кондитеров выпускались конфеты и торты, сегодня рождаются рекламные кампании, которые не просто продвигают на рынке товары и услуги, а помогают брендам создавать вдохновляющие идеи. Понятно, что офис у творческих людей просто обязан выглядеть креативно и состоять из нестандартных решений. Такой он и есть — особенно в той его части, где расположилось рекламное агентство Leo Burnett Moscow и куда мы отправились в гости к его административному директору Наталье Давыдовой.