В конце прошлого года состоялось вручении премия MCFO Awards. Читайте в журнале материал о лауреатах и интервью с Августиной Белотеловой, генеральным менеджером по персоналу иадминистрации компании Pioneer в России, чей офис получил главную премию в номинации «Лучший офис до 100 кв.м».
В рубриrе «Недвижимость» мы предлагаем читателям рассказ Елизаветы Голышевой, директор по России и СНГ, руководителя отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL о рынке качественных офисов Москвы, который столкнулся со значительным увеличением объема вакантных площадей и снижением ставок аренды в 2016 году и что ждет арендатора в 2017 году.
Многие из руководителей компаний на этапе принятия решения о ремонте старого офиса задумываются – стоит ли что-то менять в старом помещении, во что в первую очередь вкладывать деньги? Что обозначает понятие реновация офисного пространства, когда
она действительно необходима, и как организовать этот процесс максимально эффективно рассказал Константин Войтенко, директор по развитию бизнеса группы компаний DWG в статье «Реновация старого офиса как способ снижения затрат»,
В рубрике «Новоселье» журнал представляет новый офис компании Orange Business Services. По словам Ольги Некрасовой,
директора дирекции коммерческой недвижимости и административно-хозяйственного управления, переход единому современному рабочему пространству вместо двух офисов, расположенных в разных частях Москвы, позволил сотрудникам компании работать эффективнее.
Схема design & build все еще остается в России недооцененной: по разным данным, ее выбирают лишь в 7–20% случаев. Читайте обо всех ее достоинствах и недостатках в статье «Design & build: система «одного окна» в рубрике «Прозрачные закупки».
С проникновением компьютерных устройств в нашу повседневную жизнь возникла новая медицинская проблема, получившая название «Компьютерный зрительный синдром». В рубрике «Здоровый офис» читайте статью о том как людям, работающим за экраном монитора, сохранить свое зрение.
Многие цели и задачи в работе АХС нельзя измерить цифрами, а значит, KPI сформировать сложно или невозможно. В рубрике «Проверенные кадры» Оксана Лабунец рассказывает о том, как создать KPI для административно-хозяйственно службы, измерить доброжелательность персонала или оплошность сотрудников АХС.
Одним из инструментов, который может помочь компании в развитии внутренних клиентских сервисов, является соглашение об уровне сервиса АХО. Как создать этот инструмент и правильно им пользоваться читайте в материале Алены Кулаченковой «Соглашение об уровне услуг в АХО» в рубрике «Корпоративная культура».
Вместе с компанией «Випсервис» журнал «Административный директор» подводит итоги 2016 года и рассказывает о перспективах бизнес-тревела в 2017 году в статье «Путешествие в следующий год» рубрике «Деловые путешествия».
Какова стоимость владения легковым автомобилем в России читайте в материале по итогам исследования компании PWC в рубрике «Корпоративный автопарк».
О тенденциях и новинках мира дизайна офисного пространства на примере нового офиса компании CEOFFICE читайте в рубрике «Параллели».