Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Аэроклуб» создал ИТ-решение для автоматизации авансовых отчетов EXPENSE

«Аэроклуб ИТ», дочерняя компания ГК «Аэроклуб», специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сфере B2B, представила модуль для управления авансовыми отчетами и контроля расходов сотрудников EXPENSE. Новое ИТ-решение позволяет утверждать авансовые платежи в режиме онлайн, делать автоматическую загрузку данных по оформленным командировкам и рассчитывать суточные, а также готовить пакет и импорт проводок по авансовым отчетам для различных финансовых систем.

  • Любые общехозяйственные расходы и операции с наличными
  • Отказ от бумажных чеков и квитанций
  • Автоматический расчет суточных и контроль представительских расходов
  • Интеграция как индивидуального модуля, так и «коробочных» решений для SAP или 1С

 

EXPENSE стал частью экосистемы продуктов «Аэроклуб», которая автоматизирует процесс организации командировок от этапа подачи заявки на бронирование билетов и отелей до сдачи авансовых отчетов. Разработанный по архитектуре API is first, модуль EXPENSE может быть интегрирован с любыми данными и системами, в том числе SAP или 1C. Полностью адаптивный интерфейс позволяет работать с модулем на любых устройствах и запускает необходимые приложения, например, встроенную камеру для фиксации документов. Преимуществом для командированных сотрудников станет возможность фотографировать и автоматически загружать в систему чеки, квитанции и другие документы, а не сохранять их бумажные носители. Тревел-расходы, совершенные в валюте, будут автоматически пересчитываться в рубли по текущему курсу. Для ускорения процесса оформления EXPENSE располагает функцией push-уведомлений для руководителей с возможностью быстрой авторизации отчета нажатием одной кнопки, в том числе на смартфоне.

Первым пользователем системы стала компания Schneider Electric. «Для Schneider Electric проект внедрения Expense был комплексными и предполагал автоматизацию всей цепочки бизнес-процессов по командированию. Во-первых, мы ожидаем положительного экономического эффекта за счет более четкого контроля соблюдения тревел-политики, а также сокращения времени сотрудников от момента подачи заявки на командировку до отчета. Благодаря тому, что поддержка по техническим вопросам работы системы и процессу оформления командировок теперь будет осуществляться в формате «одного окна» – специалистами «Аэроклуба», – должен повыситься и уровень сервиса. Дополнительно наша компания получила новые возможности бизнес-аналитики расходов, более детальные и качественные отчеты, что также поможет нам в вопросах оптимизации бюджета», – прокомментировал Анатолий Сорока, специалист по системам закупок компании Schneider Electric.

«Нашей ключевой задачей в настоящей момент стоит создание бесшовного end-to-end процесса корпоративных путешествий, который бы максимально экономил время и бюджет наших клиентов за счет автоматизации рутинных операций. Именно сейчас, на фоне спада объемов business-travel и операционной активности, мы считаем запуск EXPENSE особенно актуальным, потому что, справляясь с кризисом, все так или иначе столкнутся с необходимостью оптимизации», – прокомментировала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Расширяя диапазон возможностей модуля EXPENSE, эксперты «Аэроклуб ИТ» предусмотрели возможность вносить любые общехозяйственные расходы, в том числе, например, наличные на канцелярию, клининг, ремонт офисного оборудования или курьерские услуги.

Интеграция продукта в связи с низкой загрузкой специалистов отрасли возможна в рекордно короткие сроки – от нескольких дней при покупке клиентом «коробочного» решения. Среди преимуществ продукта – возможность полной передачи модуля на сторону клиента с последующей техподдержкой.

Материал размещен на правах рекламы. Дополнительная информация доступна по ссылке: http://promo.aeroclub.ru/

О группе компаний «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в области управления и организации деловых поездок и корпоративных мероприятий. С 1994 года компания оказывает полный спектр услуг в сфере бизнес-туризма, осуществляя обслуживание более 1000 корпоративных клиентов через офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, а также обширную сеть имплант-офисов. Среди основных услуг – консалтинг по оптимизации и сокращению расходов, а также разработка и внедрение уникальных для индустрии IT-решений. Компания предлагает корпоративным клиентам готовые комплексные технологические решения от этапа инициации командировки, бронирования, заказа и согласования услуг до финансовой отчетности. Согласно исследованию «РосБизнесКонсалтинг» компания занимает первую строчку по обороту в индустрии business-travel. Оборот ГК в 2019 году составил 30,7 млрд рублей.

 

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика