Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Аэроклуб» интегрировал в свою платформу предложения по размещению от Booking.com

«Аэроклуб», один из лидеров российского рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для индустрии, в партнерстве с Amadeus успешно завершил проект по внедрению предложений по размещению от компании Booking.com в свою корпоративную платформу онлайн-бронирования TIME. Клиенты «Аэроклуба» – свыше 1000 корпораций в России и за рубежом – получили доступ к более 28 млн новых вариантов размещения по всему миру от Booking.com в рамках своего привычного инструмента для бронирования командировок.

«Аэроклуб» стал первой компанией на территории России, кто реализовал подобный технологический проект на базе технологии Amadeus и обеспечил своим клиентам принципиально новый уровень выбора. Теперь при поиске вариантов проживания пользователь получает максимально диверсифицированный и широкий выбор за счет единого доступа к полному спектру отелей и других объектов размещения из базы Amadeus Travel Platform и Booking.com в рамках глобального решения Amadeus Hotels: помимо сетевых и независимых гостиниц, это апартаменты и апарт-отели, B&B, кемпинги, курортные объекты и т.д.

«Это уже второе комплексное ИТ-решение, интегрированное в партнерстве с «Аэроклубом» в 2021 году, — сообщил Олег Лещенко, руководитель по работе с бизнес-тревел агентствами в России и СНГ, Amadeus. — Мы рады содействовать укреплению позиций «Аэроклуба» в стратегически значимых областях, таких как цифровизация, продажа авиабилетов по стандарту NDC, агрегация гостиничного контента. Наше технологическое партнерство успешно развивается, открывая деловому туризму новые пути для устойчивого восстановления».

«Мы рады, что реализуем этот масштабный проект вместе с Amadeus. Технологии и опыт Amadeus позволяют нам совершенствовать обслуживание корпоративных поездок, адаптируясь к новым реалиям и вызовам. С помощью инновационного решения Amadeus Hotels мы предоставили нашим клиентам не просто доступ к глобальной платформе. Главное преимущество – это еще большая гибкость в планировании, а также возможность оптимизировать расходы на проживание и учесть индивидуальные запросы деловых путешественников», — подчеркнула Юлия Липатова, управляющий директор компании «Аэроклуб».

Благодаря специальной интеграции, клиенты «Аэроклуба» смогут бронировать размещение от Booking.com с полным соблюдением правил корпоративной тревел-политики, реализованной в системе TIME. Они увидят такие же цены и доступность номеров, как и на Booking.com, включая акции и специальные предложения от объектов размещения. Кроме того, использование стандартизированной технологии бронирования от Amadeus для различных видов туристических услуг (отелей, авиабилетов, аренды автомобилей) позволяет сократить расходы и необходимость в собственных доработках, обеспечить бесшовный процесс обработки заказов во внутренних системах корпоративного клиента и «Аэроклуба» как обслуживающей Travel Management компании.

  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru