Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Аэрофлот» прекратил прием платежей по корпоративным картам

Компания «Аэрофлот» ввела ограничения по расчетам с корпоративными клиентами, а именно “в рамках программы сокращения затрат ОАО “Аэрофлот” принято решение о деактивации с 15.07.2015 опции централизованного прямого эквайринга при оплате авиабилета пластиковой картой в каналах BSP, ТКП и по прямым договорам”.

Большинство крупных компаний, которые следуют корпоративным политикам в области закупок и организации деловых поездок, предписывающих использование централизованных карточных решений для оплаты авиабилетов, оказались в положении невозможности их соблюдения в связи с этой ситуацией. Также данное решение породило невозможность обеспечения высокой скорости оплаты корпоративными клиентами билетов, качественного обмена данными и прозрачности платежного процесса между ними и компанией «Аэрофлот».

Использование карточных инструментов в корпоративных каналах (BSP, ТКП) повышает финансовую эффективность платежного процесса корпоративных клиентов за счет продолжительной отсрочки платежа эмитенту. Глобальные политики компаний в области закупок, в соответствии с мировыми практиками, предусматривают необходимость указанной отсрочки и исключают возможность авансирования данной статьи расходов.

Наряду с этим, карточные платежные решения сопровождаются отчетностью, позволяющей корпоративным клиентам осуществлять автоматизированный учет соответствующих расходов, консолидировать объемы по направлениям. Таким образом принятое ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» решение перекрывает доступ корпоративным клиентам к недорогим и доступным источникам финансирования

Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками в лице директоров по закупкам компаний Coca-Cola, Schneider Electric, Siemens, Leroy Merlin и GlaxoSmithKline, выступила инициатором проведения рабочей встречи с компанией «Аэрофлот», где представители ассоциации четко обозначили крайне негативную реакцию со стороны многих корпоративных клиентов «Аэрофлота» на его решение. По результатам переговоров перевозчик обозначил стремление к изучению реакции рынка на вводимые изменения, а представителями ассоциации было передано письменное обращение к руководству «Аэрофлота» и намечена следующая встреча, которая будет посвящена повышению уровня прозрачности и построению новых бизнес моделей.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика