Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Административные директоры обсудят стоимость «офисного дня»

Print26 мая в Даниловский Event Hall состоится междисциплинарный форум по дизайну, технологиям, менеджменту офисных и общественных пространств Business & Design Dialogue 2016, организованный порталом OfficeNext.

Обращаем внимание административных директоров и руководителей служб закупок на практические темы оптимизации офисных сервисов, стоимости проектных решений и вопросы импортозамещения.

Cессия «Стоимость офисного дня».

Блиц-презентации практик административных директоров.
13.00 — 14.30. Конференц-зал / Первый этаж

Структура и стоимость основных сервисов жизнедеятельности офиса / эксплуатация, закупки, клининг, курьеры, кейтеринг, вода, канцелярские принадлежности и другие сервисы жизнеобеспечения современного офиса. Варианты и инструменты оптимизации. Обмен идей и нестандартных практик. Дискуссия.

Участие в дискуссии принимают:
Алена Кулаченкова, Директор по административным вопросам, Совкомбанк
Светлана Коржева, Руководитель административно-хозяйственного управления, Райффазенбанк
Елена Антипова, Директор по закупкам, Керхер
Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер управляющей компании Цеппелин.ФМ;
Наталья ГущинаФК Открытие
Ирина Зернова, Директор по бизнес-процессам и администрированию, VISA*
* Новые подтверждения ожидаются

Модератор: Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие».

Сессия пройдет при поддержке журнала «Административный директор» и Объединения «Административно-хозяйственных профессионалов»

Сессия «Оптимальный офис / теории и практики оптимизации».

14.15 — 15.45. Конференц-зал / Второй этаж

Спикеры и темы выступлений:

  • «Идеальный офис сегодня. Динамика изменений планировочных решений, запросов и требований заказчиков в новых экономических реалиях: данные за 2015-2016 годы». Сергей Кудрявцев, Управляющий партнер, Pridex.
  • «Сколько стоит офис: структура расходов на офисный проект сегодня. На что и каким образом может влиять Заказчик?» Андрей Гаврилов, Генеральный директор, Главный архитектор, Meandre.
  • «Возможности экономии в проектах на примере нового офиса ABD Architects. Сравнительный анализ стоимости квадратного метра отделки в офисах с применением импортируемых и отечественных материалов». Денис Кувшинников, Директор Департамента интерьеров, ABD Architects.
  • «Офис Adidas: опыт организации жесткой системы закупок, выбора подрядчиков, контроля цен и качества. Нестандартная концепция офиса: как затратный проект сделать коммерчески выгодным». Григорий Графов, Старший менеджер отдела закупок и внутреннего контроля, Adidas Ltd.
  • «Стоимость базовой отделки в бизнес-центах: основные статьи и возможности экономии. По материалам последних кейсов и исследования CBRE «Эволюция отделки офисов в 2015 -2016 годов». Павел Якимчук, руководитель подразделения внутренней отделки CBRE.

Модераторы: Сергей Коннов, Управляющий партнер OfficeNext & Project Next; Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер Universum Project.

Сессия «Оптимальный офис / Импортозамещение»

16.00 — 17.15. Конференц-зал / Второй этаж

Партнер сессии: Торговый Дом «Албес Центр».

Спикеры и темы выступлений:
• «Чего хотят заказчики? Требования к качеству проектов, архитекторам и поставщикам со стороны заказчиков государственных структур (на примере проектов для госкорпорации Росатом)». Дмитрий Емельянов, Исполнительный директор архитектурного бюро Энергопроект, эксперт рабочей группы Новое пространство Росатома.
• «Возможности работы российских производителей материалов в качественных проектах офисных и общественных пространств». Сергей Забегаев, Заместитель генерального директора, Торговый Дом «Албес Центр».
• «Возможности использования импортозамещения на примере проектов Pony Express, Pioneer и других». Вячеслав Рыжков, Управляющий партнер, Universum Project.

Участие в дискуссии принимает:
• Ирина Пальчикова, Генеральный директор, Русский Нестандарт

 Подробная программа и регистрация на Конференцию

Участники конференции смогут посетить выставку производителей и поставщиков решений для офисных и общественных пространств, на специальной экспозиции оценить проекты-номинанты премии Best Office Awards 2016 и дизайн-проекты, разработанные для рабочих и общественных пространств предприятий Госкорпорации «Росатом», а также увидеть необычный выставочных проект TREND ROOMS, в рамках которого семь ведущих архитектурных бюро представят свои оригинальные концепции офисов с помощью актуальных решений брендов-производителей и поставщиков мебели, напольных покрытий, освещения, материалов и оборудования.

 Условия участия: участие в конференции административных директоров и других представителей заказчиков, архитекторов, дизайнеров, девелоперов – бесплатное при условии регистрации на порталеwww.officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.

Контакты:  

София Нугманова

+7 926 013 05 29

s.nugmanova@officenext.ru

www.officenext.ru

  • 119334, г. Москва, Ленинский пр-т, 30А, коворкинг "Рабочая станция", ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика