Аналитики сервиса OneTwoTrip for Business изучили гендерную структуру покупателей авиабилетов и пришли к выводу, что мужчины ездят в командировки в России почти в три раза чаще женщин. Cервисом OneTwoTrip for Business пользуются юридические лица для организации командировок сотрудников, что позволяет изучить особенности именно бизнес-путешественников, исключив из сравнения тех, кто приобретает билеты для личных и познавательных поездок.
Как показал анализ авиабилетов, оформленных юридическими лицами за последние полтора года, в 74% случаев организации отправляют в командировки именно мужчин. Совершенное ими количество перелетов в 2,8 раза превышает количество перелетов, выполненных женщинами. Интересные отличия есть и в возрастной структуре. К примеру, среди бизнес-путешественников мужского пола доля сотрудников до 30 лет составляет 29%, женского — 48%. А при рассмотрении пассажиров старше 40 лет доли меняются на 25% и 14% соответственно.
“Судя по результатам анализа, и мужчины, и женщины сейчас начинают заниматься своей карьерой уже в студенческий период – мы видим ощутимое количество билетов, оформленных для сотрудников младше 20 лет. Причем доля женщин в этом сегменте в два раза больше мужчин. Женщины вообще особенно активно ездят в командировки до 30, у мужчин же процесс построения карьеры растянут сильнее, их пик по количеству бизнес-поездок приходится на период от 31 до 40 лет”, — комментирует директор по развитию сервиса OneTwoTrip for Business Никита Булгаков.