Ведущий локальный оператор укрепляет бизнес потенциал и расширяет деловые возможности в России
Carlson Wagonlit Travel (СWT), международный лидер в сфере организации деловых поездок, сегодня объявил о том, что «Випсервис» — ведущая туристическая компания России, войдет в глобальную партнерскую сеть CWT. Ожидается, что «Випсервис» присоединится к глобальной партнерской сети в конце этого месяца после того, как сделка по продаже российского юридического лица CWT холдингу «Випсервис» будет полностью завершена.
Данное решение подчеркивает намерение СWT развивать свой бизнес в России. Компания осуществляет свою деятельность в 150 странах мира и, примерно, в 100 из них представлена агентствами–партнерами.
CWT и «Випсервис» обладают взаимодополняющими ключевыми компетенциями и технологиями, придерживаются единых деловых стандартов в области маркетинга и обслуживания клиентов. Данное решение позволит СWT предложить новые преимущества сотрудничества своим клиентам в России, включая предоставление локализованного онлайн-сервиса для деловых поездок, с учетом специфики российского рынка и соответствующего лучшим мировым практикам.
«Мы рады выбору стабильного и надежного российского партнера, каким зарекомендовал себя «Випсервис». Это компания, которая разделяет наши ценности и желание расти вместе с нами, совершенствуя качество клиентского сервиса, — сказала Наталия Морозова, генеральный директор СWT в России. — Сочетание локального опыта крупнейшей тревел–компании России с нашими разработками, лучшей западной практикой и стандартами работы позволит создать выигрышное предложение для клиентов. Мы с нетерпением ждем запуска новых совместных проектов в самом ближайшем будущем».
«Это, безусловно, историческое событие для обеих сторон, — сказал Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга «Випсервис». — Нас многое объединяет: схожесть структуры клиентского портфеля, более чем двадцатилетний опыт работы в России, стремление развивать и использовать передовые технологические решения в области организации деловых поездок. Совместно с CWT мы сделаем доступными для российских пользователей все лучшие международные практики бизнес-тревел и MICE. Партнерство с лидирующим глобальным игроком – это еще один шаг в реализации нашей пятилетней стратегии по созданию ТМС №1 на российском рынке».
После завершения всех формальностей сделки, запланированной на конец этого месяца, Наталия Морозова начнет передачу дел новому генеральному директору — Алексею Кушкину. Наталия останется в компании на переходный период, помогая плавному и бесперебойному продолжению бизнеса.