Анонс № 2 (апрель-май) журнала «Административный директор»
Второй номер нашего журнала откроет статья «Королева ломаных линий» о великом архитекторе нашей современности Захе Хадид и ее уникальных проектах. Ее не стало 31 марта этого года. Рожденная в Багдаде, Заха сумела доказать, что женщина, да еще и арабского происхождения, может взойти на Олимп исконно мужской профессии, не идя на компромиссы с общепринятыми нормами и законами архитектуры и дизайна.О том как устроены офисы известных медиакомпаний, мы расскажем сразу в нескольких материалах.
Административный директор журнала «Сноб» Ирина Токарева поделится опытом организации офисного пространства в лофте.Светлана Сахарова, руководитель службы эксплуатации «Коммерсанта» в статье «Офис в старинной усадьбе» расскажет о необычном пространстве, где живут такие проекты ИД, как «Огонек», радиостанция «Коммерсантъ», «Автопилот» и другие.В материале «Зарубежное медиапространство» читатели журнала смогут сравнить насколько отличаются офисы наших медиакомпаний от зарубежных.
В статье «Стабилизация средней категории» мы приводим анализ рынка офисной недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге.
Главная тема нашего номера «Организация работы ресепшена». В статьях «Добро пожаловать, или Зона особого внимания», «Ресепшен — первый рубеж безопасности», «Доверяй, но проверяй», «Как подобрать персонал на ресепшен»
эксперты-практики поделятся своим опытом организации пространства ресепшена, тем, как организовать его работу с точки зрения безопасности, как встречать и провожать непрошеных гостей, как подобрать персонал на ресепшен, какие вопросы задавать на собеседовании и на что обратить особое внимание.
О возможности сэкономить на питании сотрудников, но при этом не ухудшить его качество, читайте в статье «Война войной, а обед по расписанию».
Впереди время летних корпоративных мероприятий о том где, где их провести, как сделать интересными, и чем накормить участников, вы сможете узнать из статей: «Выбираем площадку под корпоративное мероприятие», «Развлечения для искушенных», «Кейтеринг, нюансы сотрудничества», «Зеленый субботник».
В марте журнал «Административный директор» провел опрос читателей на тему организации работы корпоративного автопарка. Итоги этого опроса приведены в статье «Смена операционной модели владения автопарком как способ оптимизации затрат. Готов ли рынок к переменам».
Сегодня многие компании все чаще задумываются, насколько целесообразно держать на балансе транспортные средства, ведь современный рынок предлагает привлекательные инструменты, позволяющие успешно управлять корпоративным автопарком без покупки автомобилей в собственность. Об этом мы поговорили с руководителем административного отдела компании «ГейдельбергСНГ» Юрием Темирбулатовым в материале «Операционный лизинг под присмотром».
В мая 2016 года состоится церемония награждения премии Best Office Awards. Журнал «Административный директор», являющийся информационным партнером этого мероприятия, в статье «В ожидании наград» представляет вниманию своих читателей 12 новых офисных проектов, реализованных в 2015-2016 годах, которые были выдвинуты на соискание премии Best Office Awards.