ПАО «Московская объединенная энергетическая компания» («МОЭК») предлагает своим контрагентам по договорам теплоснабжения и горячего водоснабжения перейти на электронный обмен документами (счета-фактуры, акты, накладные, счета и др.), полностью отказавшись от бумажного документооборота при взаимодействии с поставщиком энергоресурсов.
Электронный документооборот (ЭДО) позволит контрагентам сэкономить средства на покупку расходных материалов для печати документов и оплату услуг курьеров, оптимизировать загрузку собственного персонала, стать пользователем электронного архива с удобным инструментом поиска. В свою очередь, «МОЭК» также ожидает от внедрения ЭДО при взаимодействии с потребителями экономического эффекта, связанного с экономией материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Переход на ЭДО, в частности, позволит сократить время на обработку обращений потребителей при приеме-передаче расчетно-платежных документов (РПД), даст возможность более эффективно вести электронный архив, экономя время, которое ранее тратилось на сканирование РПД.
Для перехода на электронный документооборот контрагенту необходимо зарегистрироваться на портале оператора документооборота: http://online.sbis.ru, используя действующую электронную подпись. В случае отсутствия электронной подписи ее можно получить на портале после регистрации. Также требуется заключить дополнительное соглашение о переходе на электронный документооборот с ПАО «МОЭК», передав заполненный бланк соглашения в отделение сбыта Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК». Для перехода на ЭДО также необходима регистрация в личном кабинете клиента (ЛКК) ПАО «МОЭК»: https://lkk.oaomoek.ru/. Для регистрации в ЛКК необходимо заполнить заявку на подключение услуги, отправив оригинал заявки, заверенный подписью и печатью, на адрес Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК». После получения и обработки заявки ПАО «МОЭК» направляет по электронной почте логин и пароль для доступа в ЛКК.
Источник: ruscable.ru