Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административных и хозяйственных отделов, других корпоративных менеджеров

«Аналитический Центр» г. Москвы: «Автоматизация внутренних процессов размещения, обеспечения и учета имущества сотрудников». Номинация «Самый технологичный  проект»

Номинация «Самый технологичный  проект». «Автоматизация внутренних процессов размещения, обеспечения и учета имущества сотрудников»
Номинанты: Николай Пухов, начальник отдела материально-технического обеспечения, государственное бюджетное учреждения г. Москвы «Аналитический Центр», и Валерия Бильская, коммерческий директор, ПО «Карта Офиса»

 

В 2024 ГБУ «Аналитический центр» столкнулось с необходимостью цифровизации процессов материально-технического обеспечения сотрудников. Информация о нахождении сотрудников, планируемых переездах, состоянии товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и заявках на обслуживание находилась в разрозненных местах. Данные собирались вручную в Excel и мессенджерах, что приводило к следующим проблемам:
— неэффективная рассадка сотрудников и недостаточное освоение площадей здания

— отсутствие достоверной информации о состоянии ТМЦ

— длительные сроки реагирования на обращения сотрудников

— отсутствие прозрачной коммуникации с сотрудниками о состоянии офиса и его оснащении.

В конце 2024 года в «Аналитическом Центре» были внедрены и интегрированы между собой: программное обеспечение по управлению офисным пространством «Карта Офиса», инвентаризация с помощью RFID-меток и система заявок. В результате проекта «Автоматизация внутренних процессов размещения, обеспечения и учета имущества сотрудников» администраторы офиса получили эффекты в виде экономии по обеспечению офиса и сокращении времени на обработку заявок на переезды и обслуживание, а сотрудники – удобный инструмент, который позволяет контролировать имущество, переезд и местоположение коллег, что приводит к увеличению лояльности и минимизации времени на решение административных вопросов. Эффекты в цифрах:

  • сокращено среднее время реагирования на аварийные заявки: с 60 до 10 минут
  • на 70% снижено количество ошибок при размещении сотрудников и оформлении имущества
  • выявлено более 40 рабочих столов и несколько десятков единиц другой офисной мебели, пригодной к использованию, что позволило уменьшить планируемый объем приобретения мебели на следующий период.

 

Технологическая новизна

Технологическая новизна заключается в бесшовной интеграции систем по учету имущества, заявок и системы управления в офисе. Инвентаризация, сделанная с помощью RFID-меток, автоматически добавляется в «Карту Офиса», что позволяет увидеть общее состояние офиса, а сотрудникам – выданное им имущество. Также «Карта Офиса» интегрирована с системой заявок, что помогает сотрудникам отправить заявку из единого онлайн-канала. Система является цифровым двойником офиса и работает со следующими категориями: здание, этажи, кабинеты, объекты размещения и инфраструктуры, ТМЦ и сотрудники. Данный подход обеспечивает технологическую новизну и автоматизирует весь спектр бизнес-процессов административного департамента.

Автоматизация подачи заявок

 

Актуальность и перспективность

Актуальность заключается в оптимизации средств на содержании офиса с одновременным увеличением удовлетворенности сотрудников.

Появилась возможность:

* размещения бОльшего количества сотрудников на имеющейся территории, что является важным в условиях состояния рынка офисной недвижимости

* анализа заявок и уменьшения сроков их обработки, что позволяет экономить средства на содержании офиса за счет своевременной обработки заявок и возможности действовать на опережение, планируя профилактические и регламентные работы на основании исторических данных

* использовать пригодные к эксплуатации ТМЦ, которые были утеряны из-за разнородности данных, а также корректировать объем закупок исходя из данных системы

 

Интерактивная инвентаризация

 

Эффективность

  •   Сокращено среднее время реагирования на аварийные заявки с 60 до 10 минут
  •   На 70% снижено количество ошибок при размещении сотрудников и оформлении имущества
  •   Выявлено более 40 рабочих столов и несколько десятков единиц другой офисной мебели, пригодной к использованию, что позволило уменьшить планируемый объем приобретения мебели на следующий период
  •   Сокращены дублирующие закупки ТМЦ
  •   Снизилась доля аварийных ситуаций, требующих срочных и более затратных вмешательств.

 

Интеграция с офисной инфраструктурой

Проект «Автоматизация внутренних процессов размещения, обеспечения и учета имущества сотрудников» охватил полный цикл обеспечения офисной среды и сотрудника: от выхода сотрудника в офис, его рассадки, выдачи и замены оборудования, выполнения заявок на обслуживание, осуществления переездов и получения обратной связи от сотрудника. Немаловажно, что информационный комплекс работает не только с текущей инфраструктурой, но и помогает в планировании и проектировании переездов, закупок и любых других изменений в офисной инфраструктуре.

Интеграция в офисную среду

Безопасность

— внедрение во внутреннем контуре заказчика

— учет требований ИБ

— интеграции с системами заказчика:

— интеграция с AD

— интеграция с 1С

— интеграция с системой заявок

— доменная авторизация

— логирование действий пользователей

— ПО входит в Реестр ПО РФ

 

Масштабируемость

Внедренные системы показали свою эффективность на существующих площадях и готовы к добавлению новых офисных пространств и бизнес-процессов. В «Карту Офиса» можно добавлять любые типы объектов и слоев, что позволяет подходить к масштабируемости максимально гибко и без необходимости в программировании. Например, за время использования к рабочим местам и инвентаризационным объектам были добавлены инженерный слой и слой пожарной безопасности, а также управление декретными ставками.

 

Удовлетворенность внутреннего клиента

Сотрудники наблюдают прозрачность бизнес-процессов и быстрый отклик на их вопросы, а также имеют возможность самостоятельно найти нужную информацию за несколько секунд.

 

В совокупности проект:

  •   снижает трудозатраты и высвобождает рабочее время сотрудников;
  •   уменьшает риск потерь имущества и дублирующих закупок;
  •   создает потенциал для оптимизации офисных площадей;
  •   сокращает долю аварийных и внеплановых работ;
  •   делает эксплуатационные расходы более управляемыми и прогнозируемыми.

За счет этого цифровизация офисных сервисов дает устойчивый экономический эффект, который дополняет рост удовлетворенности внутреннего клиента и повышение качества офисной среды.

Партнер, участвующий в проекте: ПО «Карта Офиса» от ООО «Сфера Битуби».

 

  • 119146, Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, подъезд 11, коворкинг "Деловар", ООО "Администрация" Метро Фрунзенская, здание МДМ.

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru