Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административных и хозяйственных отделов, других корпоративных менеджеров

Новогодний экспресс «Арнест ЮниРусь». Номинация «Лучшее корпоративное мероприятие»

Номинация: «Лучшее корпоративное мероприятие.  Новогодний экспресс «Арнест ЮниРусь»
Номинант: Марина Панкратова, офис-менеджер ООО «Арнест ЮниРусь»:

«Руководством компании была поставлена задача организовать новогоднее мероприятие в компании на более 3000 штатных сотрудников, расположенных по всей России.

Командой организаторов был разработан план:

— провести централизованно очные мероприятия в городах, где расположены 4 фабрики компании (Омск, Тула, Санкт-Петербург, Екатеринбург), головной офис (Москва), а также обособленное представительство (Новосибирск) – самые крупные локации компании по численности сотрудников

— в небольших обособленных подразделениях выделялся бюджет на самостоятельный поход в ресторан.

Цель: сплочение коллектива, повышение вовлеченности сотрудников, признание сотрудников со стажем.

Корпоративная культура компании отражена в ценностном предложении работодателя ЮниРусь — «Смелость создавать». Для компании это не просто слоган, а основа культуры, которая отражает ценности бизнеса, помогает сотрудникам не бояться трудностей, чаще экспериментировать, искать новое в привычном, совершенствоваться и быть собой.

Совместно с отделом закупок был проведен тендер, в который было приглашено более 20 компаний-подрядчиков. Отбор проходил в 3 этапа:

  1. Предложения рассматривались на релевантность опыта и географии;
  2. Выбранная подборка компаний, прошедшая предыдущий этап, подготовила для нас по 2 идеи проведения новогоднего мероприятия и предложенные для этого площадки;
  3. На последний этап вышло два финалиста, предложения которых были детально рассмотрены командой организаторов.
  4. Обязательным требованием к выбираемым площадкам была доступность для коллег с инвалидностью, чтобы они могли принять полноценное участие в мероприятиях (включая заказ такси специальной категории).

Тема мероприятия: Новогодний экспресс.

Централизованное проведение было организовано на протяжение одной недели. Каждый город выбирал себе площадку из списка, предложенного и проработанного агентством.

Основные требования для реализации единого подхода к празднованию:

— рассадка банкет или кабаре

— единая для всех городов фотозона

— ведущий, кавер-группа и DJ

— мастер-классы во время мероприятия

— проведение мероприятия для сотрудников производств на фабриках, которые в силу работы в смены не могут посетить основное мероприятие: фотозона, новогодняя елка, подарки и мастер-классы.

Даты от начала тендера до реализации – июль – декабрь 2024 года.

Важной частью подготовки всегда является бюджет, который был увеличен на 20%. Это изменение учитывало, что численность сотрудников на момент подготовки на одной из площадок выросла вдвое. Экономию бюджета извлекли из самостоятельной закупки алкогольных напитков — стоимость в сравнении с ценами площадки была ниже на 30%.

«То самое агентство» – это 50% успеха мероприятия:

— качественно составленный план-график с расписанными действиями по датам;

— еженедельные созвоны по статусам и общим вопросам;

— группа в Телеграме для оперативного решения вопросов непосредственно во время мероприятия;

— профессиональная команда от агентства, которая проактивно реагирует на любые вопросы и может решить даже самые нерешаемые проблемы;

— менеджер проекта, который знает каждый нюанс сметы и находится на стороне клиента, чтобы получать максимально возможные скидки от поставщиков.

Все эти действия привели к тому, что за неделю до мероприятий проекты на каждой локации были в 100% готовности.

Все сотрудники получили приглашение на мероприятие и участие в опросе, чтобы собрать необходимую информацию, важную для подготовки:

— подтверждение участия;

— ФИО и контакт родственника на случай чрезвычайной ситуации (карета скорой помощи всегда находится рядом с местом проведения);

— аллергии и другие особенности, которые нам нужно учесть.

Также в рамках проводимых мероприятий было запланировано награждение юбиляров в каждом городе, кто проработал от 5 до 40 лет в компании. Для этого были разработаны памятные медали, которые вручались руководством компании публично на сцене. Почти 400 сотрудников были награждены. Агентство предложило эффективный подход: награждаемые были заранее проинформированы о церемонии и приглашены к сцене к моменту начала награждения. Это позволило сэкономить 50% планируемого времени на открытии мероприятия.

Название вечера «Новогодний экспресс» дало тему для сценария – мы связали все наши города, и в течение вечера наш виртуальный поезд останавливался в каждом большом городе, ведущий проводил небольшую викторину с интересными фактами о городе. Данный сценарий был использован во всех городах, что объединило всю страну.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Эта идея легла и в основу фотозон. Мы получили фотографии из всех городов – это выглядело как один общий праздник, хотя нас разделяли сотни, а иногда и тысячи километров.

В Москве также была оформлена фотозона в ретро-стиле с реквизитом и антикварным фотоаппаратом на штативе с моментальным фото, а рядом расположилась нейрофотобудка, которая делала фотографии в ретро-стиле, как связь веков. Вся канва мероприятия была связана с ретро-экспрессом: от входной зоны до рауса сцены и мелких деталей в интерьере.

Паузы были заняты выступлениями артистов разного жанра: танцы, эквилибристы и др. Наши ведущие в городах проводили танцевальные конкурсы, в которые были вовлечены все сотрудники. Каждый мог найти занятие по душе, кому-то было просто важно пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке и отдохнуть.

Так как у нас в компании есть направление Фуд Солюшенс Professional, которое работает с предприятиями общественного питания, мы договорились с площадкой о предоставлении нашей продукции для приготовления блюд: соусы, майонез, картофельное пюре, а в меню указали, в каких блюдах есть наша продукция, что также с энтузиазмом было воспринято сотрудниками. В результате новогоднего вечера 100% сотрудников ушло с мероприятия с памятными подарками, моментальными фотографиями и зарядом энергии на новый деловой сезон. А чтобы безопасно можно было добраться до дома, на этот вечер для всех было подключено Яндекс.Такси по корпоративному тарифу.

После каждого мероприятия мы запустили опрос, в котором детально опрашивали сотрудников по 5-бальной системе по всем пунктам организации: от площадки до питания. Средний балл по всем мероприятиям был 4,5, что говорит о положительной обратной связи.

Руководство компании высоко оценило подготовку и проведение всех мероприятий и дало положительную обратную связь команде организаторов.

Итоги в цифрах

После каждого события мы запускали опрос, в котором детально опрашивали сотрудников по 5-бальной шкале, начиная от площадки и заканчивая питанием. Средний балл по всем мероприятиям составил 4,5, что говорит о положительном отклике.

Руководство компании очень высоко оценило подготовку и проведение всех мероприятий и дало положительную обратную связь команде организаторов».

  • 125009, Москва, Столешников пер., 6, стр. 3. Лофт "Министерство", ИД "Административный директор"

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru