28% российских компаний имеют внутренние правила, регламентирующие поведение сотрудников в социальных сетях, и следят за их исполнением. При этом 56% представителей бизнеса никак онлайн-жизнь персонала не отслеживают и не предъявляют к ней требований
Сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, как часто работодатели следят за работой сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России, с результатами ознакомился Forbes.
28% участников исследования отметили, что в их компании требуют соблюдения этики поведения в социальных сетях, среди которых корректность высказываний, запрет на нецензурные выражения и откровенные фотографии. Каждая пятая организация (20%) запрещает размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую компанию, коллег и руководство.
У 56% участников опроса нет правил, ограничивающих публикацию постов сотрудниками в социальных сетях.
У 13% участников исследования в офисе заблокирован или запрещен доступ в интернет или соцсети с рабочих компьютеров. В каждой десятой организации запрещается размещать любую информацию о компании. 8% сообщили про запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места.
При этом только 4% рекрутеров приходилось сталкиваться с жалобами со стороны сотрудников на запреты, касающиеся поведения в социальных сетях.