Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

«Новый офис & Новый сервис»

В Москве прошел XV форум-выставка Business & Design Dialogue. Главное деловое событие страны в сфере дизайна, технологий и менеджмента офисных и общественных пространств собрало более 3500 посетителей и экспертов из разных областей. Мероприятие объединило ведущих консультантов в сфере реализации объектов недвижимости и строительства, а также крупнейших девелоперов, архитекторов и топ-менеджмент российских корпораций.

Впервые в рамках деловой программы Business & Design Dialogue состоялся «Форум корпоративного заказчика», где обсуждались реновации существующих офисов, организация рабочей среды и доступные цифровые сервисы. Журнал «Административный директор» в рамках форума провел конференцию «Новый офис & Новый сервис».

 

 

Открыл конференцию Эдуард Моисеенко, руководитель управления делами СК «Сбербанк страхование жизни». Эксперт рассказал об итогах исследования потребительских трендов офисного сервиса, которое провела его компании, и о том, как он большую часть из этих трендов воплотил в своем офисе.

 

О секретах организации в офисе выставки современного искусства поведала Вера Щербакова, исполнительный директор/директор департамента сервисной поддержки «Ренессанс Банк».

 

Чек-листом по организации пространства и сервиса внутрикорпоративных мероприятий поделилась Оксана Лабунец, административный директор группы GREEN/управляющая экоотелем Glampoint.

 

Презентацию здорового питание для офисных сотрудников провел Андрей Кузнецов, директор по развитию проекта Hello Foody.

 

 

Во время дискуссионной панели, посвященной цифровизации сервисов в гибриде, а также выбору систем бронирования, своим опытом поделились Наталья Корнаухова, руководитель административной службы ООО «Юнилевер Русь», и Олег Саушкин, UnSpot.

 

 

Елена Белозерова, HR-партнер IT CUBE, предупредила руководителей и управленцев компаний о рисках, связанных с выводом сотрудников с удаленной работы.

 

Наталья Раевич, директор административного департамента инвестиционного банка «Синара», рассказала о нюансах, связанных с организацией удаленной работы банковских сотрудников.

 

О том, как трансформировать офисное пространство компании, растущей беспрецедентными темпами, поведала Рина Лопатко, управляющая УК ЮФО, ранее 12 лет проработавшая административным директором АО «Позитив Текнолоджиз».

 

Как изменилось самосознания сотрудников Группы «Ренессанс Страхование» при переезде в новый офис, рассказал ее административный директор Александр Носовский.

 

В завершение конференции Елена Челокиди, основатель сети «Центр развития команд, лидеров и наставников», дала советы по организации слаженного взаимодействия административной команды и команды-клиента при переезде в новый офис.

 

Все фото здесь 

Фото: Юрий Славцов

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика