Сервисы онлайн-бронирования отелей и билетов создают Ассоциацию туристических агрегаторов (АТАГ), которая займется формированием эффективных механизмов взаимодействия основных игроков онлайн-рынка путешествий и поддержкой лучших практик для развития отрасли, сообщает пресс-служба ассоциации. Ассоциация туристических агрегаторов
“Среди задач нового объединения – предложить туристам усовершенствованный сервис и технологические решения и разработать отраслевые стандарты ведения бизнеса туристических агрегатов. Кроме того, деятельность АТАГ будет способствовать большей открытости между всеми участниками рынка и обмену лучшими практиками. Эти шаги будут способствовать развитию туристической индустрии в России и поиску эффективных подходов к ее регулированию”, – говорится в сообщении.
Как отметили в ассоциации, в настоящий момент доля онлайн-продаж билетов, по разным оценкам, составляет больше 50% от общего объема, а 32% бронирований отелей осуществляется через российские туристические агрегаторы, и эти показатели продолжают расти.
В состав ассоциации вошли МТС Travel, Ostrovok, Tutu и “Яндекс Путешествия”. Новое объединение является некоммерческой организацией, в будущем в нее смогут вступить другие участники отрасли цифрового туризма.
Источник: Интерфакс