По результатам исследования, проведенного аналитиками «Яндекс Рекламы», подарки к 8 Марта люди планируют покупать чаще, чем к 23 Февраля. Так, среди опрошенных подарки к Международному женскому дню будут покупать 90% мужчин и 66% женщин. На 23 Февраля подарки готовят 39% и 85% соответственно.
Почти четверть опрошенных планируют выбирать подарки онлайн на сайтах определенных магазинов. Среди преимуществ онлайн-покупок люди чаще всего отмечают удобство (не нужно никуда ехать, можно сделать заказ круглосуточно и в любой день недели), а также возможность почитать отзывы о товарах.
Среди подарков до 2 тысяч рублей женщины хотели бы получить косметику и парфюмерию, а мужчины — электронику.
Мужчины также будут рады новому парфюму, а женщины — букету цветов. Актуальным подарком как для мужчин, так и для женщин станет что-то из одежды, обуви или аксессуаров. Также всем было бы приятно получить сертификаты на товары и услуги. Подписку на онлайн-сервисы в качестве подарка в основном хотят люди 18–24 лет по всей России.



