Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Архитекторы показали центр исследования клиентского опыта Альфа-Банка

Как выглядит центр исследования клиентского опыта Альфа-Банка Alfa Research Center по проекту архитектурной студии IND architects

 В центре исследования общая площадь которого составляет 500 кв. м тестируют идеи, продукты и сервисы. Архитекторы IND architects предложили разделить пространство на пять зон, имитирующих места, где жители мегаполиса проводят день — дом, улица, метро, работа. По инициативе команды банка дизайн-концепт был дополнен ключевыми элементами Phygital офиса: многофункциональными столом-«кракеном» и шкафом, фитостеной с растениями.

 

«Исследовательская лаборатория Alfa Research Center — пространство для тестирования и изучения пользовательского опыта, где будут работать маркетологи, IT-специалисты и UX-исследователи. Это третий проект нашего бюро для Альфа-Банка. Мы уже создавали подобное лабораторное пространство, но в других масштабах — в 2013 году офис IT-специалистов включал зону, воссоздающую только атмосферу дома. Alfa Research Center — проект нового уровня, островок будущего, в котором собраны лучшие технологии для совершенствования продуктов и исследовательской работы», — отмечает Андрей Сидоров, управляющий партнер, главный архитектор IND architects.

 

 

В исследовательском центре можно покататься на электросамокате по улицам города, постоять в вагоне метро в час пик, поработать за столиком в кафе — это формирует различные впечатления для пользователей. Во всех зонах установлены камеры, микрофоны, трекеры, которые отслеживают и анализируют эмоции по 40 тыс. параметрам во время тестирования продуктов банка.

 

Центральная зона лаборатории — амфитеатр с медиа-панелью на крутящейся платформе. Медиа-панель используют для создания контекста. Изогнутая форма экрана дает эффект объемного и реалистичного изображения, обеспечивая полное погружение в определенную ситуацию — например, работу за столиком в кафе. Помимо чисто функциональных задач экран создает wow-эффект, привлекая внимание к лаборатории с улицы и выделяя ее на фоне окружающих зданий.

 

Центр исследования клиентского опыта продолжает тему phygital офисов (physical — материальный и digital — цифровой) Альфа-Банка — концептуальных высокотехнологичных пространств для общения с клиентом. Для сотрудников лаборатории архитекторы IND architects предусмотрели два рабочих помещения, где можно изучать полученные в ходе исследований данные и проводить совещания. Дух будущего в лаборатории отражают не только технологии, но и использованные для отделки материалы — светящиеся стены, жидкий металл, стеклянные панели с перфорированным рисунком, дополненные циркадным освещением.

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика