Победителем в номинации «Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании» международной премии Eventiada IPRA GWA стал сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году ВМЕСТЕ», в котором приняла участие команда топ-менеджеров «Перекрёстка».
Кулинарное шоу, которое проходило в конце прошлого года собрало более 1,2 млн просмотров в социальных сетях и стало одним из главных корпоративных событий 2020 года для сотрудников торговой сети. За 7 недель в качестве специальных гостей программы выступили 14 топ-менеджеров компании. А в финальной серии, которая вышла 31 декабря, принял участие управляющий директор Владислав Курбатов с супругой Валерией.
В 2021 году «Перекрёсток» также представит Новогоднее шоу. Оно не ограничится кулинарной тематикой, но, как и первый сезон, станет метафорой уютных семейных приготовлений к Новому году.
«В «Перекрёстке» очень вовлеченная топ-команда, которая не только управляет эффективностью и бизнес-показателями компании, но и старается быть ближе к сотрудникам, слушать и слышать их, помогать в решении проблем. Нам было важно подчеркнуть, что они такие же люди, которые верят в чудеса и с трепетом относятся к семейным традициям…», — рассказал Павел Чигрин, руководитель управления по развитию HR-бренда и внутренних коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».