Компания «Аэромар» («дочка» «Аэрофлота») по производству бортового питания вместе с производителем специальных вендинговых автоматов запустит точки продажи готовой еды в Москве и области, пишут «Известия» со ссылкой на директора по маркетингу «Аэромара» Артема Куликова.
Syda Productions/ Shutterstock
Дочернее предприятие компании «Аэрофлот» по производству бортового питания «Аэромар» совместно с производителем специальных вендинговых автоматов Briskly откроет точки продажи готовой еды в Москве и области. По словам Куликова, выбор такого канал продаж продиктован снижением числа рейсов в пандемию и последующим снижением спроса на продукцию компании.
Таким образом, в ближайшее время в столице России будут открыты десятки вендинговых автоматов с бортовым питанием. Известно, что компания создала отдельное меню для продажи продукции в вендинговых автоматах, которое включает 45 позиций.