Конференция Office&Design Dialogue, посвященная архитектуре, дизайну, недвижимости и технологиям офисных и общественных пространств в шестой раз пройдет в Москве, в Swissotel Красные Холмы 21 мая 2015 года.
Вечером 21 мая 2015 года в главном зале конференц-центра Swissotel Красные Холмы вручат главную премию за лучший офисный и общественный интерьер – Best Office Awards.
Конференция Office&Design Dialogue, организуемая ежегодно порталом OfficeNext.ru, – это выступления и семинары по коммерческой недвижимости, нюансам выбора арендуемых площадей, организации труда, кейсам в дизайне, мобильности, возможностям трансформации офисных пространств, световом и акустическом комфорте. К участию приглашены ведущие архитекторы, девелоперы и профессиональные участники рынка офисной недвижимости и корпоративных интерьеров: Enka, Галс-Девелопмент, JLL, CBRE, Colliers, Cushman&Wakefield, Knight Frank, RD Construction, Acoustic Group, ABD architects, Milliken, 3M, архитектурные бюро SPEECH:, Office Project, Design Solutions, UNK Project и многие другие – всего более 30 спикеров. Участников конференции ждут дискуссии по актуальным темам от партнеров Форума – профессиональных ассоциаций, медиа-партнеров, архитектурных бюро.
Аудитория: На конференции Office&Design Dialogue соберутся арендаторы-заказчики (руководители компаний, административные директора, руководители подразделений HR и маркетинга), архитекторы и дизайнеры, девелоперы, брокеры, строители, инженеры, консультанты, поставщики офисных решений. В прошлом году в конференции и церемонии вручения премии приняли участие порядка 1,5 тысяч человек.
В программе конференции Office&Design Dialogue 2015 следующие темы и вопросы:
Офисы в условиях дискомфорта. Что меняется? Какой дизайн востребован сегодня и будет актуален завтра? Поиск новых подходов в сценариях работы и организации пространства: от упрощения и оптимизации к гибкости, адаптивности, технологичности. Основные мотивы перемещений арендаторов и драйверы новых проектов fit-out в 2015-2016 годах. Консолидации, штаб-квартиры, офисы на час, удаленная работа и субаренда и другие тренды. Новые потребности в менеджменте офисных пространств. Какие новации и нестандартные решения могут предложить профессионалы рынка арендаторам с новым типом мышления?
Тренды, стратегии и тактики эффективных арендаторов сегодня.
Грамотно уйти или выгодно остаться? Оценка целесообразности переездов. Какие принципиально новые возможности рабочей среды дают арендаторам новые бизнес- центры? Как получить лучшие условия договора аренды: аудит по соблюдению санитарных и строительных норм, юридические и финансовые аспекты. Renegotiation и пересмотр арендных условий: когда и что можно забрать с собой – отделимые и неотделимые улучшения в проектах fit- out. Офисы с отделкой или shell&core: плюсы и минусы. Отделка за счет арендодателя: плюсы и минусы.
Оптимальный офис и оптимальная цена. Возможности импортозамещения. Могут ли характеристики и качество российских производителей конкурировать с западными аналогами? Сколько может стоить квадратный метр отделки офиса сегодня? На чем можно, а на чем нельзя экономить. Практическая дискуссия заказчиков, директоров по закупкам, архитекторов, генеральных подрядчиков, управляющих компаний, производителей материалов и оборудования.
Отдельные доклады и дискуссии будут посвящены темам: Штаб-квартиры – от архитектуры к детали, BIM-проектирование, Акустика в эффективном офисе, Светодизайн и архитектура, Маркетинг бизнес-центра, Гибкий офис и удаленная работа, Особенности проектов фит- аут в регионах, Эффективные закупки.
Премия Best Office Awards: торжественная церемония награждения лучших бизнес-пространств – своеобразный “Оскар” в области дизайна корпоративных интерьеров России. Награду получает тандем – архитектор – автор проекта и представитель заказчика. В 2015 году на премию номинированы 112 участников. В жюри премии 26 известных российских и зарубежных экспертов – архитекторы, дизайнеры, топ-менеджеры ведущих компаний.
Организатор конференции и премии– портал OfficeNext.ru.
Партнеры: Генеральный партнер мероприятия RD Construction, стратегические партнеры Milliken и Acoustic Group, партнер-экспонент – Interface, концепция пространства Design Solutions. Партнер деловой программы – бюро коммуникаций «Конструктор». Медиа-партнеры журналы Project Russia, Tatlin, SPEECH:, Light Design, Административный директор, интернет-порталы РБК-Недвижимость, archi.ru, arendator.ru, architime.ru, НП АХП.
Условия участия и контактная информация:
- Участие в конференции архитекторов, дизайнеров, представителей заказчиков и девелоперов – бесплатное при условии регистрации на портале officenext.ru и последующего получения электронного приглашения от организаторов.
- Для поставщиков товаров и услуг – вход по платным билетам – 10 000 рублей.
- Вход на вечернее награждение Best Office Awards 2015 по платным билетам и приглашениям для партнеров мероприятия. Цена билета на вечернее награждение Премии – 20 тысяч рублей (цена действительна до конца марта и с учетом инфляции может быть скорректирована).
- Приобретение билетов: София Нугманова +7 926 0130529 s.nugmanova@officenext.ru; Мария Михайлова +7 916 6073163 m.mihaylova@officenext.ru
- Спонсорство и участие в программе: Сергей Коннов officenext@mail.ru + 7 985 364 89 27
- Куратор Премии Best Office Awards: Анна Малахова a.malahova@officenext.ru + 7 910 475 19 12
- Swissotel Красные Холмы – официальный отель мероприятия. Партнерам и участникам предоставляются специальные цены на проживание, доп. Информация – Мария Михайлова +7 916 6073163 m.mihaylova@officenext.ru.
- По вопросам участия спикеров в деловой программе и аккредитации СМИ – Анна Чепракова cheprakova@prkonstruktor.ru 7 (967) 221 48 50; Екатерина Аистова aistova@prkonstruktor.ru 7 (926) 580 71 57
Подробнее о мероприятии: www.officenext.ru