Проект по профилактике распространения Covid-19 в офисе компании «АстраЗенека Фармасьютикалз» заявлен в номинации «Здоровый офис» премии «Управление административными проектами».
В офисе «АстраЗенека Фармасьютикалз» — международной научно-ориентированной биофармацевтической компании внедрены передовые решения для обеспечения бесперебойной работы бизнеса и снижения рисков заражения в условиях пандемии.
Номинанты Ольга Моргунова, руководитель административного отдела и закупок (Россия и Евразия) и Ирина Ашрапова, руководитель направления по охране труда и благополучию сотрудников компании «АстраЗенека Фармасьютикалз» представят проект на общественных онлайн-слушаниях 27 января 2021 г.
Регистрация по ссылке https://admdir.timepad.ru/event/1525589/
Информация о премии “Управление административными проектами” и расписание мероприятий по ссылке: https://admdir.ru/obshhestvennye-onlajn-slushaniya-prezentatsij-proektov-nominatov-premii-upravlenie-administrativnymi-proektami/
В рамках проекта были внедрены и успешно далее практикуются следующие передовые решения для обеспечения бесперебойной работы бизнеса и снижения рисков заражения в условиях пандемии:
- Строгое следование всем рекомендациям со стороны регуляторных органов.
- Установлены термосканеры.
- Ресепшен оборудован защитным экраном,
- Внедрена шахматная рассадка сотрудников с учетом 2 м социальной дистанции.
- На рабочих столах установлены защитные трехсторонние перегородки.
- Open space зона разделена в соответствии с требованиями регуляторных органов.
- Внедрена система пиктограмм, знаков, разметки для соблюдения дистанцирования.
- Организовано обязательное тестирование наиболее эффективными методами диагностики.
- Организована дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования на регулярной основе.
- Обеспечение сотрудников СИЗ в московском офисе.
- Разработана и внедрена электронная система бронирования рабочих мест в офисе.
- Разработана и внедрена электронная система бронирования парковочных мест для всех сотрудников.
- Внедрен ежедневный мониторинг количества людей, работающих в офисе и удалённо.
- Внедрена система электронного документооборота с поставщиками.
- Во входной группе офиса установлены поточные термосканеры с высокой пропускной способностью. Они позволяют без остановки измерять температуру посетителей и сотрудников и незамедлительно выявлять аномалии. В случае отклонения от нормальной температуры тела у сотрудника термосканер подает звуковой сигнал, делает фото сотрудника и автоматически моментально пересылает информацию на электронную почту ответственного сотрудника. Это позволяет быстро принять необходимые меры по предотвращению распространения инфекции по офису и далее.
Электронная система бронирования рабочих и парковочных мест позволяет регулировать допустимую численность сотрудников, одновременно присутствующих в офисе и контролировать их допуск в офисное помещение.
Для подробного инструктирования сотрудников созданы обучающие видео ролики.