Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Офис компании Profi.ru. Номинация «Лучший новый офис»

Profi.ru — компания, которая создаёт сервис для клиентов и специалистов. Специалисты с его помощью находят работу, а клиенты — профессионалов для разных задач: репетиторов, юристов, автоинструкторов, мастеров красоты и ремонта.

Номинация: «Лучший новый офис». Премия “Управление административными проектами”

Номинанты: Лидия Вершинина, руководитель административного отдела, и Антон Медовский, генеральный директор Архитектурное бюро MOSS

Profi.ru — компания с горизонтальной структурой, в которой нет ярко выраженных иерархий и практически отсутствуют отдельные кабинеты. Основная работа ведётся в небольших командах, люди много общаются и часто используют переговорки для встреч.

Сейчас в Profi.ru 190 человек в офисе, 300 человек работают удалённо. Компания дополнительно арендовала смежное помещение на 725 м². Нужно было сделать его максимально открытым, но при этом уютным. Особое внимание уделить качеству освещения и вентиляции.

Чтобы уменьшить единовременное пребывание людей в одной зоне, рабочее пространство поделили на две части с помощью коворкинга. В полукруглой части этажа расположили зону форума, которую легко использовать под разные задачи: лаунж, конференция, коворкинг. Она отделена от основного офиса с помощью подсобного помещения для хранения аппаратуры и мебели для мероприятий. В центральной части офиса построены индивидуальные рабочие места и зоны мозгового штурма. За ними, ближе к выходу, – гардеробные. Поскольку график работу у сотрудников свободный, и «часов-пик» нет, потоки людей не пересекаются.

В открытой части офиса, рядом с центральным столом для коммуникации расположены скайп-кабины. Они оборудованы многослойной шумоизоляцией — это позволило сэкономить место и разместить кабины для сна прямо над ними.

Пространство и структура офиса организованы так, чтобы компания смогла при необходимости занять весь этаж.

Разные части open space отделены друг от друга акустическими перегородками.

У кресел и диванов в зонах неформального общения — мягкие высокие спинки. Места для мозговых штурмов и встреч также отделены от open space мобильными акустическими перегородками и мягкими модульными диванами. Люди могут спокойно работать, общаться и отдыхать, не беспокоя друг друга.

Большое внимание в проекте уделено свету — искусственному и естественному. Офис оборудован торшерами. Их мощность регулируется автоматическими датчиками и может настраиваться индивидуально. А отражённый свет подчёркивает геометрию и множество деталей открытого потолка. Торшеры — интересное и простое решение, которое экономит нам около 300 тысяч рублей в год.

Центральный элемент офиса — стеклянный стол в дихроичной плёнке. Свет от прожекторов преломляется через поверхность стола и отражается на потолке радужными переливами. А солнечный свет, проходящий сквозь стол, наполняет интерьер разными цветами. Освещение офиса находится в постоянной динамике, меняется в зависимости от погоды и времени дня.

Помимо функционального разнообразия, архитекторы работали над атмосферой гармонии и спокойствия. Это не только мягкие кресла, ковровая плитка с высоким ворсом, коворкинг с видом на город и кабины для сна. Это пространство, в котором ничего не раздражает. «Мы стремились приблизиться к природе через форму и цвет. Поэтому обошлись без красного цвета из брендбука и больших логотипов. Наши люди и так помнят, где они работают

Пространство полностью соответствует потребностям сотрудников и помогает повысить производительность. Получился гибкий офис-трансформер. Зонирование и планировку можно менять под разные задачи: встреча один на один, стендап в командах от трёх до десяти человек, мероприятие для всей компании», – рассказывает Лидия Вершинина.

В офисе 12 переговорок и акустических зон — люди могут созваниваться с удалёнными коллегами и никому не мешать. В зоне форума установлены большой экран и система видео-конференц-связи, которые создают эффект присутствия.

«Очень здорово, что заказчик нам полностью доверился и всеми силами помогал достичь результата. Офис получился таким, каким мы увидели его на этапе разработки первой идеи. Инженеры и генподрядчик тоже прониклись проектом и сделали все чётко и в срок.» — отметил генеральный директор MOSS Антон Медовский.

«Это первый проект, работа над которым велась по-настоящему в спокойной атмосфере. Это позволило нам своевременно и легко пройти все трудности. Остаётся только гордиться достигнутым результатом и радоваться новым друзьям.» — Виктория Зайцева, ведущий архитектор MOSS.

В новом офисе Profi.ru каждый может настроить атмосферу под себя: от освещения до высоты столов, от состояния высокой концентрации и активного обсуждения проектов до камерности, расслабления, уюта и уединения.

В части архитектурного проектирования:

  • Cотрудники могут работать в любой части офиса, выбирая локацию под свои задачи: концентрация над проектом, работа в кластерах, обсуждение в зонах мозгового штурма, общение в скайп-кабинах, работа на форуме с большим экраном и библиотекой, коворкинг с видом на город.
  • Поскольку работа ведется 24/7, проектом были предусмотрены слип-кабины, которые подключены к системе бронирования.
  • Зоны концентрации, переговорные и зоны мозгового штурма отделены от опенспейса модульными мягкими диванами с акустическими перегородками. Легкость конструкций позволяет постоянно кастомизировать
  • лаунж-зону: диваны со столиками, большая мягкая зона, отделённая акустическими экранами, пуфы.

Технологии

  • Каждое рабочее место оснащено умным торшером с прямым и обратным светом, который регулируется по яркости. Также возможна работа по датчикам освещённости. Это решение сократило потенциальные расходы на электричество на 88%. Офис увеличился на 50%, а величина расходов на электроэнергию возросла всего на 6%.
  • Дихроичное покрытие центрального стола позволило создать динамичное цветное освещение офиса за счёт преломления солнечных лучей и искусственного освещения под разными углами в разное время суток.

«Вдохновляемся каждый день нашим новым пространством. Кажется, оно не сможет нам надоесть и через 10 лет. Соединённость с природой, чувство гармонии и спокойствия помогают продуктивно проводить время.

Для административного менеджера одной из весомых задач была и будет рассадка сотрудников с учётом пожеланий каждого. Нам нужно было определить команды для переезда в новое пространство. До открытия офиса мы провели несколько встреч с сотрудниками и архитекторами, где подробно рассказывали, как будет выглядеть новое крыло офиса. Но люди боялись открытого пространства. Было непросто договориться с командами, некоторые хотели остаться в старом крыле с кабинетной рассадкой. После открытия офиса большинство команд хотели занять место в новом пространстве. Я считаю это успехом проекта.

Ещё наш офис отчасти и эко-направленный. Умные торшеры позволяют экономить электричество и денежные средства. Это около 300 тысяч рублей в год.

Несмотря на ограничение по срокам, мы выделили 10 дней на проработку бюджета и графика работ вместе с архитекторами и генподрядчиком. Это помогло завершить проект вовремя и остаться в рамках бюджета. Офис открыли день в день, как и планировали», – добавляет Лидия Вершинина, руководителя административного отдела Profi.ru.

Партнеры, которые отмечены номинантами:

Напольные покрытия: ковролин TOLI, ПВХ-плитка Forbo, инженерная доска SIBERIAN FLOORS, керамогранитная плитка: Atlas Concorde,

Освещение: поставка QPRO, Lightnet Cubic, VAKK, трековые светильники Arlight

Потолок: модульный акустический потолок – Ecophon

Мебель: поставка и сборка: K.S.Buro

Подробнее о премии “Управление административными проектами” на сайте премии http://adminstars.ru/

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru