Московская сеть коворкингов & сервисных офисов премиум-класса Meeting Point готова расширяться по модели франчайзинга и выходить в регионы.
Франшиза Meeting Point – это пакет стандартов сети, который позволит потенциальным партнерам достаточно быстро открыть коворкинг под известным брендом. Финансовые условия – паушальный взнос составит от 1 млн. рублей, роялти от 4% от выручки.
Покупка франшизы дает право работать под брендом Meeting Point и использовать технологии ведения бизнеса компании. Сеть, в свою очередь, будет помогать франчайзи в управлении коворкингом, обучать персонал и контролировать соблюдение всех стандартов.
В ситуации постпандемии, когда многие бизнес-центры потеряли арендаторов и рынок демонстрирует антирекорд по заполняемости офисных помещений, развитие коворкингов может стать удачным решением – как для арендаторов, так и для владельцев площадей. Компании пересматривают свои расходы на аренду и запрашивают меньшие объемы площади, но при этом с высоким уровнем сервиса. Именно такой продукт предлагает рынку Meeting Point.
Лариса Афанасьева, генеральный директор сети коворкингов Meeting Point:
«Мы внимательно следим за ситуацией на рынке и видим, как меняется спрос со стороны арендаторов. Очевидный рост популярности формата у клиентов и интерес у собственников коммерческих площадей вселяет уверенность, что франшиза – это одна из тех бизнес-моделей, которая позволит Meeting Point развиваться дальше и выйти в регионы. Сегодня уже ведется активная работа в этом направлении, в том числе переговоры с несколькими застройщиками в городах, которые нам потенциально интересны для расширения сети. Мы верим в успех этой стратегии и будем помогать нашим партнерам франчайзи 24/7».