Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административных и хозяйственных отделов, других корпоративных менеджеров

Hilton и Marriott вводят штрафы для гостей

Гостиничные сети Hilton и Marriott с 1января 2015 года намерены ввести штрафы за отмену бронирования в день прибытия. Сейчас путешественники могут бесплатно аннулировать заказы независимо от даты заезда.

По данным 4hoteliers.com, размер штрафа будет эквивалентен стоимости одной ночи проживания в номере забронированной  категории.

По информации 4hoteliers.com

 

 

  • 119146, Москва, Комсомольский пр-т, д. 28, подъезд 11, коворкинг "Деловар", ООО "Администрация" Метро Фрунзенская, здание МДМ.

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru