Ремонт с проживанием
Среди множества проектов, представленных на суд жюри ежегодной премии в области дизайна интерьеров Best Office Awards 2014, сочными, яркими красками выделялся офис медиакомпании «Красный квадрат». Чтобы увидеть все своими глазами и узнать, как руководству «Красного квадрата», дизайнерам и строителям удалось сделать «конфетку» из стандартной советской конторы, журнал «Административный директор» отправился на улицу Академика Королева, 12.
MCFO Office Awards — новая премия в строительной индустрии
В ноябре состоится вручение премии MCFO Awards лучшим реализованным офисным проектам в столице, Что же это за новая премия и чем она отличается от других? — об этом рассказывает журналу “Административный директор” глава управляющего комитета MCFO Awards Денис Кувшинников.
Идеальный консультант тот, кто умеет поставить себя на место клиента
В каких случаях при выборе нового офиса следует обращаться к услугам профессиональных консультантов или все можно сделать своими силами? Можно и, главное, нужно ли на этом экономить? На эти, а также другие вопросы, возникающие в тот момент, когда появляется необходимость в выборе нового офиса, журнал попросил ответить экспертов: со стороны заказчика — руководителя административного департамента «Компании ТрансТелеКом» Светлану Склярову, а со стороны исполнителя — заместителя директора отдела корпоративных клиентов департамента офисной недвижимости Knight Frank Михаила Иоаннесянца.
Готовь сани летом, или Как подготовить здание к эксплуатации в зимний период?
Зимний период является наиболее сложным в плане технической эксплуатации инженерных систем, которые работают в это время с наибольшей нагрузкой. Как ни странно, но подготовка здания и прилегающей территории начинается еще весной, сразу по завершении истекшего отопительного сезона. О том, что необходимо сделать до наступления холодов нашему журнала рассказал Станислав Журин, коммерческий директор «АРМЭКС».
Публичные выступления. Восемь подсказок для административного директора
Премьера номера – рубрика «Зарубежный опыт». Ее ведущая Ольга Шумилова представляет материал Джулии Перрин о нескольких проактивных, необычных и даже веселых способов, позволяющих улучшить навыки публичного выступления.
Ирина Зернова: «Бери не навыки, а человека, которого ты сможешь научить…»
С начала 2014 года Ирина Зернова работает директором по бизнес-процессам и администрированию в России и странах СНГ компании Visa в России, до этого она трудилась во Всероссийском банке развития регионов, инвестиционном банке Morgan Stanley и Американской торговой палате. Что и говорить — бесценный опыт и громадный багаж знаний. О том, как стать настоящим профессионалом в административной деятельности, Ирина рассказала нашему журналу.
Новые технологии в бизнес-тревеле
Недавно American Express Global Business Travel (GBT) объявила о запуске инновационной платформы по управлению деловыми поездками. Как сообщают в компании, с помощью нового сервиса тревел-агенты смогут планировать командировки в соответствии с индивидуальными потребностями каждого путешественника. О том, какой должна быть современная и успешная Travel Management Company, какие возможности будут у клиентов АТН American Express в связи с появлением на рынке новых решений их партнера, а также собственной высокотехнологической платформы, построенной с учетом особенностей национального рынка, журналу «Административный директор» рассказал СЕО компании Андрей Воронин.
«Зеленая революция» в офисе
Сегодня фитодизайн и озеленение офисов в тренде. Считается, что растения создают определенный имидж компании и тем самым способствуют заключению успешных сделок, повышают производительность труда, снижая уровень шума, очищая воздух от токсинов и обогащая его кислородом, и, наконец, работа в помещениях с живыми растениями значительно сокращает количество больничных листов, что уменьшает расходы работодателя. Каковы тенденции сегодняшнего рынка, на что мода и спрос, чего именно хотят клиенты? — на эти вопросы журналу ответила директор по развитию бизнеса и связям с общественностью компании Terrakultur Динара Мангушева.
Доставка сотрудников до офиса с комфортом
В каких случаях перед компаниями встает вопрос доставки сотрудников до работы? Когда существует большая удаленность от метро либо пеший путь до офиса сложен и не удобен, когда наличие общественного транспорта ограничено либо вообще отсутствует, когда предполагается длительное время ожидания транспорта. Своим опытом по организации доставки сотрудников от метро делятся арендаторы БЦ «Гольф-Клуб» в Крылатском.
В гостях у дедушки Дурова
Вряд ли среди нас найдется человек, который ни разу не слышал о знаменитом дрессировщике животных Владимире Леонидовиче Дурове — родоначальнике славной династии цирковых артистов и его театре, который сегодня называется «Уголок дедушки Дурова». Тем интереснее было попасть за кулисы этого единственного в мире театра, где главными артистами являются представители фауны со всего мира: слоны, бегемот, пеликаны, олени, волки, лисы, обезьяны, тюлени и многие другие животные, и узнать, чем он живет и как ведет свою хозяйственную деятельность.
Новогодний подарок — советы по доставке
Один из самых горячих периодов любой курьерской службы — вторая половина декабря. Анастасия Ершова, генеральный директор компании NEPPOST поделилась своим опытом организации таких услуг и рассказала читателям журнала об основных ошибках, которые обычно совершают компании, отправляющие свои подарки партнерам и о том, как их можно избежать.
Добро под Новый год
Еще недавно в России практически не было такого понятия, как корпоративные пожертвования под Новый год. Самым ярким начинанием стала инициатива PricewaterhouseCoopers (PwC), когда в 2005 году деньги, отведенные на подарки и праздничные мероприятия, компания перечислила в благотворительный фонд. В результате вместо очередного блокнота с логотипом ее клиенты получили открытку, где было написано, что деньги, на которые можно было бы купить подарок, PwC перечислила на благотворительность. С тех пор к акции присоединилось более 400 компаний. Совокупный объем пожертвований составил сотни миллионов рублей.
Как сделать так, чтобы праздничная благотворительность была не только приятной, но и эффективной с точки зрения бизнес-процессов компании и на самом деле решала бы социальную проблему? С кем лучше всего партнерствовать? Как подвести итоги и оценить эффективность? Журнал «Административный директор» отвечает на эти вопросы совместно с экспертами круглого стола «Благотворительность под Новый год: весело и эффективно», который на выставке «Christmas Time 2015. 100 дней до Нового года» провели Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и благотворительный фонд CAF (Charities Aid Foundation).