Абоненты фиксированной связи, согласно тендеру, должны получить возможность звонить и принимать входящие вызовы с использованием программного приложения, установленного как на компьютерах, так и на смартфонах. При этом абоненты «Ростелекома» также смогут обмениваться короткими текстовыми сообщениями, файлами и общаться друг с другом в режиме видеочата. Подрядчика по контракту, стоимость которого не должна превысить 72,8 миллиона рублей, планируется определить 6 ноября.
«Это будет VoIP решение, но набор функций немного шире за счет тех возможностей оператора связи, которые недоступны OTT-игрокам. Кроме того, этот сервис будет легитимным с точки зрения российского законодательства», — пояснили в «Ростелекоме» РИА Новости. В компании отметили, что все абоненты смогут получить реальный телефонный номер для общения с абонентами телефонных сетей, чего нет, к примеру, у Skype.
Благодаря этому у пользователей смартфонов, как отметили в компании, появится дополнительный телефонный номер, а пользователи планшетов смогут звонить даже при отсутствии в их девайсах SIM-карт. «Кроме того, части наших пользователей мы дадим возможность привязать свой домашний номер к приложению, и для них домашний телефон станет мобильным», — сообщили в «Ростелекоме».
«Ростелеком» рассчитывает с помощью новой программы увеличить прибыль и повысить лояльность абонентов. «Как мы видим, рынок VoIP-связи растет, и выход на этот рынок «Ростелекома», как оператора связи, позволит принести дополнительную выручку компании», — заявили в компании.
Источник : lenta.ru