Аэрофлот и компания Travelport, являющаяся одной из передовых площадок продажи путешествий и предлагающая дистрибьюторские, технологические, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма, подписали контракт на использование функционала Rich Content and Branding.
Таким образом, Аэрофлот первым в России и СНГ начнет использовать инновационное предложение от Travelport, являющееся ключевым компонентом передовой торговой платформы Travelport Merchandising Platform.
Rich Content and Branding дает Аэрофлоту возможность представить весь объем и привлекательность своих услуг для турагентов, работающих в системах Travelport. Решение позволяет показать на экране системы информацию о рейсах, линейках тарифов и дополнительных услугах авиакомпании, помогая агенту сравнить представленные варианты и квалифицированно помочь путешественнику определиться с выбором при помощи иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений.
С момента выхода данный инновационный продукт от Travelport получил значительное признание в отрасли: более пятидесяти авиакомпаний уже заключили договор участия, включая таких ведущих перевозчиков, как Delta, British Airways, United Airlines, Ryanair, EasyJet, Iberia и др.
Аэрофлот является самой высокотехнологичной авиакомпанией в отечественной отрасли. Ведущий российский перевозчик отмечен рядом престижных наград как компания, успешно идущая по инновационному пути развития. Во многом благодаря внедрению передовых IT-технологий во всех сферах своей деятельности Аэрофлоту удалось значительно повысить качество обслуживания пассажиров и добиться широкого международного признания. Решение Rich Content and Branding также поможет удовлетворить растущие требования клиентов, которые сегодня ожидают расширенных предложений и максимум современного сервиса от Аэрофлота и консультантов по продаже туристических услуг.
Источник: http://www.aviaport.ru/