Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

5-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ»

Практика внедрения функции комплаенс и управление комплаенс-рисками продолжают оставаться актуальными для российских компаний.

Изначально комплаенс-контроль был инструментом контроля над деятельностью банков, но позже внедрять систему комплаенса стал и корпоративный сектор, преимущественно средние и крупные компании, с целю предотвращения корпоративного мошенничества и коррупции, сбора информации о контрагентах, минимизации рисков конфликта интересов и так далее.

28-29 июня 2018 года в Москве, гостинице Марриотт Гранд состоится 5-я ежегодная конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».

На конференции будут рассматриваться актуальные вопросы и современные тенденции в сфере минимизация комплаенс-рисков и противодействия коррупции, основываясь на практических примерах проведения антикоррупционных и комплаенс-мероприятий в организациях.

 

Среди рассматриваемых тем наконференции:

 

  • Практика построения и реализации комплаенс поддержки коммерческой политики компании в Schneider Electric Russia, Ксения Тылик, руководитель группы по вопросам соблюдения правовых норм по России и СНГ, Schneider Electric
  • Антикоррупционный комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом, Евгения Озерова, руководитель направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс), IKEA
  • Реализация мероприятий по обучению сотрудников политикам и процедурам антикоррупционной комплаенс-программы, Елена Желтовская, директор по комплаенс, Astrazeneca
  • Оценка комплаенс-рисков: предотвратить, найти и устранить проблему, Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер, СУЭК
  • Разработка и включение антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами. Оговорка о «современном рабстве», Анна Махина, директор правового департамента, Группа компаний «Петропавловск»
  • Антимонопольный комплаенс как механизм снижения ответственности должностных лиц и организаций, Анна Калачева, руководитель юридического департамента, Zeppelin
  • Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его место в организации, Юлия Ромашкина, директор по комплаенс, MTS
  • Практический пример проведения внутреннего комплаенс-расследования в компании МЕГАПОЛИС, Горбатов Дмитрий, руководитель управления корпоративного регулирования и контроля, Торговая Компания «МЕГАПОЛИС»
  • Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной программы, Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики Юнилевер Россия, Украина, Беларусь, Unilever
  • «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции – практические вопросы функционирования, Ольга Никитина, руководитель службы внутреннего контроля и аудита по России, странам СНГ и Турции, Becton Dickinson

 

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса, Ильсур Ахметшин, вице-президент по комплаенсу, Александр Саломатин, заместитель директора по комплаенсу, Пётр Андросенко, заместитель директора по комплаенсу, Юлия Глубокая, заместитель директора по комплаенсу, Vimpelcom

 

И многие другие.

 

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru