Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

4-я ежегодная практическая конференция “Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов”

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 4-й ежегодной практической конференции “Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов”, которая состоится в Москве 1-2 марта 2018 года.

О том, как бороться с проблемой корпоративного мошенничества, обезопасить свою компанию, минимизировать коммерческие риски и предотвратить возможные негативные последствия сотрудничества, выступят с докладами, основанными на практическом опыте, руководители контрольных служб из крупных российских и международных компаний.

Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

 

  • Tone at the top: роль руководства компании в процессе внедрения комплекса мероприятий по противодействию внутрикорпоративному мошенничеству, Дмитрий Клюев, руководитель направления комплаенс, МГТС
  • Управление конфликтом интересов: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах, Алексей Ананьичев, руководитель направления внутреннего контроля, Ростелеком
  • Передовые инструменты использования различных ИТ технологий в работе комплаенс-службы, Татьяна Игнатова, руководитель службы комплаенс, Microsoft
  • Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц и управление комплаенс рисками на примере ПАО «ВымпелКом», Петр Андросенко, Заместитель директора, Блок по комплаенсу, Вымпелком
  • Комплексная оценка и пути снижения комплаенс-рисков в сделках M&A, Владимир Разуваев, директор по правовому обеспечению и комплаенс, Softline
  • Оценка эффективности контрольных органов компании на примере службы безопасности, Антон Грунтов, директор по безопасности группы компаний, Быстроденьги
  • Использование системы ключевых индикаторов корпоративного мошенничества: преимущества, возможные подходы к постановке и результаты от внедрения, Евгений Мальцев, руководитель отдела этики и комплаенс Европа и СНГ, к.э.н., Panalpina
  • Автоматизация бизнес процессов как инструмент снижения рисков недобросовестных действий: роль внутреннего аудита, Александр Долгополов, Руководитель службы внутреннего аудита и контроля, СУЭК
  • Этика в контексте коммерческой деятельности организаций, комплаенс офицер, SAP Александр Рудаков

МАСТЕР-КЛАСС

Управление конфликтом интересов: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах

Алексей Ананьичев, руководитель направления внутреннего контроля, Ростелеком

Арина Сабитова, заместитель директора департамента защиты активов (подразделения комплаенс), Ростелеком

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Порядок и перечень процедур проведения внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества

Денис Королев, партнер, руководитель отдела по оказанию услуг в области расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях в СНГ, E&Y, Александр Сайганов, заместитель директора по безопасности, Деловые линии, Ленар Заялов, руководитель комплаенс-контроля стационарный, Фортум.

И многие другие.

Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru