Мероприятие собрало более 100 участников и включало в себя деловую программу, мотивационный тренинг, вечерний коктейль и церемонию награждения победителей первой в России премии для персональных ассистентов «PA-AWARDS» с шоу-программой, выступлением кавер-группы и подарками.
Конференция началась с 1 сессии, в которой докладчики поделились опытом подготовки и протоколирования совещаний, организации переезда офиса, опытом удаленной работы с полезными инструментами и приложениями, которые оптимизируют работу, обсудили в чем плюсы и минусы такой работы и какие могут быть подводные камни дистанционного сотрудничества. Своим опытом поделись: Виолетта Ацеховская – Chatfuel (стартап в Кремниевой долине), Мария Гаршина – Home Credit Bank, Ольга Баруздина – ОТЛК.
После кофе-брейка участникам была представлена возможность узнать, как легко общаться на английском по телефону. Докладчиком выступил Крис Адамсон – эксперт из США, преподает английский более 20-ти лет, жил и работал в разных странах мира. С 2013 года преподаватель в образовательном центре Business Class в Москве. Крис дал 7 подсказок, которые облегчат понимание английской речи по телефону.
Наталья Федоткина из TEVA рассказала про то, как избежать сюрпризов и сохранить спокойствие при подготовке мероприятий, на чем можно и нельзя экономить, про корпоративные мероприятия – форматы и идеи. Евгения Архипова из Oliver Wyman поделилась опытом работы с разными культурами: российской, европейской, американской и японской.
Компания Фамильная коллекция открыла секрет, как выбрать подарок ТОП менеджеру, создать эксклюзивную коллекцию подарочных изданий книг для личных и корпоративных библиотек, выбрать подходящее оформление солидного кабинета.
После обеда на 3 сессии Юлия Бондаренко – РА из Мастеркард – представила Check-list по организации командировки руководителя: До. Во время. После. Юлия пояснила, как составить расписание встреч и расставить приоритеты, чему отдавать предпочтения и показала пример подробного расписания поездки.
Ирина Шевченко из Event Travel Group рассказала об опасностях в процессе бронирования. Что может поджидать помощника на этапах бронирования, что может случиться, когда уже все предусмотрено, Last minute booking и его последствия, штрафные санкции и как с ними бороться .
Александр Конинский из Ваш Чартер привел Check-list при организации частного перелета, а также привел примеры нестандартных ситуаций, которые происходили во время организации частного перелета, чтобы помощники, вооружившись данными знаниями, могли их уже сами предусмотреть.
После деловой части участников ждал незабываемый и очень насыщенный тренинг от Устиновой Дарьи. Дарья приехала на PA-DAY со своей программой «Эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость», которая не оставила ни одного участника равнодушным, позволив по-новому посмотреть на свои возможности, поднять личную и профессиональную эффективность, мыслить за привычными рамками и дать инструменты для достижения целей.
Деловая часть конференции завершилась вечерним коктейлем от компании Simple и открыла торжественную часть конференции, а именно начало церемонии награждения победителей первой в России премии для персональных ассистентов «PA-AWARDS».
Церемония открылась ярким выступлением шоу роботов от компании «Фаворит шоу».
С результатами PA-Awards можно ознакомиться на сайте.
Мероприятие поддержало огромное количество партнеров и помогли придать ему ощущение комфорта и праздника. Оргкомитет MK Group выражает свою благодарность партнерам: Cristalli Studio, цветочной лавке «Купи жене цветы», Кавер-группе Crazy Beats, компании Simple, компании Clarince, event-партнеру «Мандариновая лиса», компании Конфаэль, компании Шарлот, домашней кондитерской «Borowski Sweets», компании «Фаворит шоу», Техническому обеспечению TopStage, видео-продакшн VIDEOTIMER, ведущему Сергею Харламову, компании «Фамильная Коллекция», компании «Event Trevel Group», компании «Business Class», компании «Gett», компании «ВАШ Чартер».
Фотоотчет в группе Personal Assistants в Facebook. Присоединяйтесь!
Оргкомитет:
MK GROUP
Тел. 8 (495) 532-67-38
Следующие мероприятия:
6 апреля, PA-DAY Санкт-Петербург
20 апреля, PA-DAY Москва