Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административных и хозяйственных отделов, других корпоративных менеджеров

Корпоративные клиенты смотрят на подержанные автомобили

Согласно данным НАПИ/Russian Automotive Market Research продажи подержанных легковых автомобилей корпоративным клиентам оказались устойчивее, чем продажи новых. Сильнее всего относительно предыдущего месяца продажи подержанной техники  сократились в мае 2022 г.  (-17,3% относительно апреля). В сегменте новых легковых автомобилей в апреле 2022 г. продажи рухнули на 50,1% относительно марта. В июне продажи новой и подержанной техники корпоративным клиентам начали восстанавливаться. На фоне дефицита новых автомобилей у корпоративных клиентов растет интерес к «свежим» подержанным автомобилям,  продажи которых в июне приблизились к показателям января — февраля текущего года. Если учесть, что на рынок выходят бывшие в употреблении автомобили различных брендов от компаний, сокративших или остановивших свою деятельность в России, можно ожидать, что спрос на подержанные автомобили со стороны корпоративных клиентов сохранится.

  • 125009, Москва, Столешников пер., 6, стр. 3. Лофт "Министерство", ИД "Административный директор"

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru