Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Закупка СИЗ и переговоры с арендодателями – самые актуальные функции административных руководителей сегодня

Журнал «Административный директор» провел несколько экспресс-опросов своих читателей в рамках прошедших онлайн-мероприятий из серии «Средняя температура по офису».  Тема первого опроса касалась изменений в работе административно-хозяйственных отделов, которые произошли за последний месяц. Участниками опроса стали 124 человека.

Как показал опрос, не в каждой компании на момент начала пандемии существовал документ, регламентирующий действия компании и персонала. По результатам выборочных бесед с административными руководителями, данный или подобный регламент был у большинства иностранных компаний, представленных в России, но и им пришлось в оперативном режиме вносить в него существенные изменения, дополнения, адаптировать к нашим реалиям.

Существовал ли в вашей компании документ (политика), объясняющий, как работодателю действовать в период пандемии, эпидемии и т.п.?

На момент первого замера «Средней температуры по офису» 25.03, а тогда уже  был введен режим самоизоляции, на удаленную работу полностью перешло не так уж и много компаний из числа опрошенных. 16% компаний продолжали в полном составе функционировать на обычных рабочих местах. Спустя месяц картина изменилась кардинальным образом. Сегодня среди участников опроса нет ни одного представителя компании, чьи бы сотрудники не перешли на удаленный вариант работы, хотя бы частично. 17% компаний полностью закрыли свои офисы.

Перешла ли ваша компания на удаленную работу?

Результаты опроса показали, что Роспотребнадзор пока не свирепствует. Случаи проверок носят единичных характер. Безусловно, административным директора изучили все его предписания, но соотносятся с ними разумно.

Проводил ли Роспотребнадзор проверку вашей компании на предмет соответствия его требованиям в период пандемии?

Интересно, что в связи с массовым переходом сотрудников на «удаленку», количество работы у руководителей административно-хозяйственных подразделений не уменьшилось, наоборот, заметно возросло.

Опрос также показал, что работодатели пока не снижают оплату труда руководителям АХО (81%). Сегодня бизнес адекватно оценивает их незаменимую роль в своем бесперебойном существовании.

Изменился ли у вас за последний месяц объем работы?

Изменились ли условия оплаты вашей работы за последний месяц?

Cреди функций, которые за последний месяц стали особенно актуальны для АХО, респонденты перечислили следующие (список составлен в порядок соответствующей частоте упоминания):

– переговоры с арендодателем;

– закупка средств, необходимых для защиты сотрудников в период карантина;

– содержание офисных помещений, мероприятия по дезинфекции;

–  IT поддержка;

– обеспечение логистики, обеспечение такси и курьерской доставкой;

– обеспечение документооборота, справки;

– сокращение затрат;

– выпуск регламентов;

– коммуникация с сотрудниками;

– изучение законодательных актов, указов и составление локальных актов, положений;

– оптимизация затрат на сотовую связь.

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика