Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

С заботой о внутреннем клиенте

Сегодня многие работодатели выстраивают процессы так, чтобы у сотрудников была возможность работать как в офисе, так и в удаленном формате. При выборе работы в офисе, даже если это лишь один-два дня в неделю, люди ожидают комфортных условий. Какие-то организации только планируют изменения в этом направлении, а кто-то уже успешно справился с задачей. Компания СберСтрахование жизни в настоящее время преобразовывает офисное пространство и внедряет ряд полезных сервисов, направленных на создание эффективной и комфортной рабочей атмосферы. За эти достижения компания получила межотраслевую премию «Административный директор — 2023» в двух номинациях: «Лучшее решение для офиса» и «Лучший сервис для офиса». Мы попросили руководителя отдела Управление делами СберСтрахования жизни Эдуарда Моисеенко рассказать нашим читателям об успехах, которых его команда достигла при создании лучшего сервиса для офиса.

 

— Каким, по вашему мнению, должен быть современный офис? Отвечает ли ваш офис этим требованиям?

— Я долго изучал тему рабочих пространств, побывал в различных офисах — и российских, и зарубежных — у меня есть понимание, каким должно быть рабочее пространство. Сегодня запросы сотрудников возросли. При трудоустройстве кандидаты хотят знать, в каких условиях будут работать, как организовано рабочее пространство.

Как человек, отвечающий в СберСтраховании жизни за административно-хозяйственную деятельность, я понимаю, насколько важно создавать и поддерживать на должном уровне комфорт людей в офисе. Некоторые считают, что для этого достаточно закупить хорошую технику и обеспечить персонал канцелярскими принадлежностями, другие готовы поставить, например, массажные кресла.

Конечно, каждая компания обустраивает офис в меру своих возможностей. Но вопрос не только в бюджете. Зачастую воплощение новых идей, которые не требуют серьезных материальных затрат, привносит в рабочую атмосферу больше позитивных эмоций, чем наличие на каждом столе дорогого монитора последней модели.

Свободное пространство

 

— Расскажите о новой сервисной стратегии.

— Мы разработали ее в рамках административно-хозяйственной функции, создали «Департамент добрых дел». В рамках новой стратегии были обобщены и выделены основные современные потребительские тренды офисного сервиса. Это здоровье и гигиена, связь и транспорт, питание, тревел-поддержка (командировки), досуг, комфортное пространство, внедрение практик ESG. Под каждым трендом были сформированы мини-проекты.

Переговорная комната

 

— Какие проекты пользуются наибольшим успехом у сотрудников?

— Успехом пользуются все. К примеру, в рамках направления «Здоровье и гигиена» в офисе появились гигиенические боксы и аптечные боксы с безрецептурными лекарственными препаратами первой необходимости. Казалось бы, это мелочь, но она позволяет сотрудникам чувствовать себя как дома.

Что касается питания, мы стараемся выставлять на кухнях орехи и сухофрукты, выпечку, сезонные фрукты или овощи. Там же выращиваем в капсулах микрозелень — мяту или мелису, сотрудники с удовольствием добавляют их в чай. А летом на офисных грядках растут томаты черри. В каждой кухне стоят кофемашины.

Библиотека

На каждом этаже нашего офиса есть зоны отдыха с библиотекой. Наш отдел ежеквартально закупает около 200 книг. Тематика разнообразная. В основном финансы и страхование, но есть и классическая литература, и деловая, и путеводители. Также компания приобрела порядка 60 настольных игр, сотрудники играют во внерабочее время, собираются командами.

Еще один проект реализован в зонах отдыха — «Свободный художник». Там стоит мольберт с полотном и красками. Кто-то из сотрудников задает тему, затем желающие дорисовывают. Некоторые коллеги так увлеклись этим процессом, что стали рисовать и вне работы, в том числе и я.

В нашем офисе есть душевая кабина для тех, кто, например, любит приезжать на работу на велосипеде. В гардеробных зонах мы сделали специальную комнату, где сотрудники могут переодеться. Там есть зеркало, утюг, отпариватель. Стоят локеры, где можно хранить личные вещи.

Место для игры в мини-гольф

Также у нас созданы условия для работы сотрудников с ограниченными возможностями — полы без порогов, можно подъехать на коляске к любому столу, специально оборудованные туалетные комнаты с кнопкой вызова.

Еще один тренд СберСтрахования жизни связан с электрическим транспортом — компания поставила перед собой задачу обеспечить электрозарядными станциями парковки.

Офис СберСтрахования жизни по праву можно назвать «зеленым». У нас организован раздельный сбор мусора, а батарейки и крышки сдаются на утилизацию или переработку. Мы используем только многоразовую посуду.

 

— Как вы понимаете, что сотрудникам нужен какой-то новый сервис и как оцениваете уже существующие?

— У нас есть опросы по оценке сервисов и обратной связи.

Место для встреч

Одна из важных задач в моей работе — понимать и изучать тренды, которые сегодня есть в корпоративной среде. Коворкинг, который мы обустроили в нашем офисе за год, соответствует самым высоким стандартам сервиса. И все изменения внутренней рабочей атмосферы — это заслуга команды. Мы не собираемся останавливаться. Креатив сотрудников нашей компании бесконечен.

Автор текста: Алексей Стефанов

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика