Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Конференция «Новый офис в реальном времени»

Москва, 1 декабря 2016 г.

Журнал «Административный директор» провел конференцию «Новый офис в реальном времени», собравшую около 160 профессионалов административно-хозяйственной области и поставщиков товаров и услуг для офиса.

Фоторепортаж конференции

29 ноября в бизнес центре ПРЕО-8 собрались административные директора и менеджеры, директора и менеджеры по закупкам, фасилити-менеджеры, офис-менеджеры и  другие представители компаний,  в чьи обязанности входит организация офисного пространства компании.

Спикеры конференции делились своим профессиональным опытом, начиная от выбора помещения под новый офис и заканчивая подготовкой сотрудников  к переезду и адаптацией в новом офисе.

Открыла конференцию Елизавета Голышева, директор по России и СНГ, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLLОна рассказала  о том, что такое современный бизнес-центр сегодня, о новых предложениях, форматах и условиях аренды офисных помещений.

Опытом осуществления отделки офиса за счет арендодателя поделились Ирина Перепонова, административный менеджер и Юлия Захарова, менеджер по закупкам, компании Saint-Gobain Delegation Russia & CIS.

О том, зачем «Рабочие Станции» бизнесу, участникам конференции рассказала Анна Жидкова, директор по развитию сети коворкингов «Рабочая Станция».

В дискуссии, развернувшейся во время круглого стола, посвященного теме взаимодействия арендодателя с арендатором, свои экспертные мнения высказали Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанк», Екатерина Чичек, заместитель директора, отдел услуг корпоративным клиентам JLL и  Стамбровский Глеб, партнер проекта, Drees & Sommer.

В перерыве конференции участники смогли ознакомиться с экспонатами выставочной зоны. Компания «МДМ-Лайт», специализирующаяся на разработке, проектировании и производстве профессиональных осветительных решений, представила свои  уникальные световые решения, которые она производит в России.

Компания CEOffice, предоставляющая полный комплекс услуг по проектированию и строительству офиса, осуществляющая оснащение объектов коммерческой недвижимости и частных интерьеров «под ключ», представила свои варианты мебельного оснащения рабочих зон офиса.

Компания «ФРЕШ», союз профессиональных дизайнеров-флористов, способных воплотить в цветах любые решения, а также фито дизайнеров, создающих зимние сады и зеленые интерьеры из горшечных растений, украсила пространство конференции своими цветочными и новогодними  композициями.

На протяжении всего мероприятия его участники могли оценить работу мультимедиа партнера конференции компании «Авинт», которая предлагает  профессиональное комплексное оснащение офисных переговорных комнат и конференц-залов мультимедиа оборудованием, проектирование, поставку и монтаж оборудования для видеоконференций, системы «умный дом», домашних кинотеатров, систем видеонаблюдения, работу с многообразием мультимедиа решений для коммерческих и частных объектов.

Вторая часть конференции началась  с выступления Алексея Прохорова, руководителя проекта нового офиса компании adidas CIS, и Дениса Кувшинникова, руководителя департамента интерьеров ABD architectsНа примере строительства нового офиса компании аdidas, эксперты показали, как в кротчайшие  сроки построить современный, уникальный  новый офис, при этом не выйти за рамки отведенного бюджета.

Константин Войтенко, директор по развитию бизнеса группы компаний DWG и Ольга Васляева, руководитель направления обеспечения офиса компании «Леруа Мерлен Восток» представили презентацию на тему «Реновация, или Новый старый офис». Они рассказали о нюансах ремонта  офиса с работающими в нем сотрудниками.

Опытом подготовки персонала компании к переезду, методикой его адаптации на новом месте поделилась Татьяна Сухорукова, административный̆ менеджер АББ.

В заключении конференции Анастасия Рыжова, офис-менеджер A.T. KearneyКирилл Рутберг, исполнительный̆ директор «Метрополитан ПМ» и
Евгения Лихачева, руководитель проектного отдела группы компаний DWG обсудили за круглым столом «От ремонта до переезда» вопросы  строительства, дизайна и восприятия сотрудниками нового рабочего пространства.

Благодарим всех партнеров конференции за помощь в проведении мероприятия!

logo-partnerov-konferentsii-29-noyabrya

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика