Москва, 1 декабря 2016 г.
Журнал «Административный директор» провел конференцию «Новый офис в реальном времени», собравшую около 160 профессионалов административно-хозяйственной области и поставщиков товаров и услуг для офиса.
29 ноября в бизнес центре ПРЕО-8 собрались административные директора и менеджеры, директора и менеджеры по закупкам, фасилити-менеджеры, офис-менеджеры и другие представители компаний, в чьи обязанности входит организация офисного пространства компании.
Спикеры конференции делились своим профессиональным опытом, начиная от выбора помещения под новый офис и заканчивая подготовкой сотрудников к переезду и адаптацией в новом офисе.
Открыла конференцию Елизавета Голышева, директор по России и СНГ, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL. Она рассказала о том, что такое современный бизнес-центр сегодня, о новых предложениях, форматах и условиях аренды офисных помещений.
Опытом осуществления отделки офиса за счет арендодателя поделились Ирина Перепонова, административный менеджер и Юлия Захарова, менеджер по закупкам, компании Saint-Gobain Delegation Russia & CIS.
О том, зачем «Рабочие Станции» бизнесу, участникам конференции рассказала Анна Жидкова, директор по развитию сети коворкингов «Рабочая Станция».
В дискуссии, развернувшейся во время круглого стола, посвященного теме взаимодействия арендодателя с арендатором, свои экспертные мнения высказали Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанк», Екатерина Чичек, заместитель директора, отдел услуг корпоративным клиентам JLL и Стамбровский Глеб, партнер проекта, Drees & Sommer.
В перерыве конференции участники смогли ознакомиться с экспонатами выставочной зоны. Компания «МДМ-Лайт», специализирующаяся на разработке, проектировании и производстве профессиональных осветительных решений, представила свои уникальные световые решения, которые она производит в России.
Компания CEOffice, предоставляющая полный комплекс услуг по проектированию и строительству офиса, осуществляющая оснащение объектов коммерческой недвижимости и частных интерьеров «под ключ», представила свои варианты мебельного оснащения рабочих зон офиса.
Компания «ФРЕШ», союз профессиональных дизайнеров-флористов, способных воплотить в цветах любые решения, а также фито дизайнеров, создающих зимние сады и зеленые интерьеры из горшечных растений, украсила пространство конференции своими цветочными и новогодними композициями.
На протяжении всего мероприятия его участники могли оценить работу мультимедиа партнера конференции компании «Авинт», которая предлагает профессиональное комплексное оснащение офисных переговорных комнат и конференц-залов мультимедиа оборудованием, проектирование, поставку и монтаж оборудования для видеоконференций, системы «умный дом», домашних кинотеатров, систем видеонаблюдения, работу с многообразием мультимедиа решений для коммерческих и частных объектов.
Вторая часть конференции началась с выступления Алексея Прохорова, руководителя проекта нового офиса компании adidas CIS, и Дениса Кувшинникова, руководителя департамента интерьеров ABD architects. На примере строительства нового офиса компании аdidas, эксперты показали, как в кротчайшие сроки построить современный, уникальный новый офис, при этом не выйти за рамки отведенного бюджета.
Константин Войтенко, директор по развитию бизнеса группы компаний DWG и Ольга Васляева, руководитель направления обеспечения офиса компании «Леруа Мерлен Восток» представили презентацию на тему «Реновация, или Новый старый офис». Они рассказали о нюансах ремонта офиса с работающими в нем сотрудниками.
Опытом подготовки персонала компании к переезду, методикой его адаптации на новом месте поделилась Татьяна Сухорукова, административный̆ менеджер АББ.
В заключении конференции Анастасия Рыжова, офис-менеджер A.T. Kearney, Кирилл Рутберг, исполнительный̆ директор «Метрополитан ПМ» и Евгения Лихачева, руководитель проектного отдела группы компаний DWG обсудили за круглым столом «От ремонта до переезда» вопросы строительства, дизайна и восприятия сотрудниками нового рабочего пространства.
Благодарим всех партнеров конференции за помощь в проведении мероприятия!