РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА
Дорогие читатели, друзья, коллеги! ИД «Администрация» (журналы: «Административный директор», «Директор по закупкам» и «Офис light») приглашает вас 29 ноября 2016 года в БЦ «ПРЕО 8» (Москва, Москва, Преображенская площадь, дом 8.) на конференцию «Новый офис в реальном времени».
Время проведения мероприятия с 9:30 до 16:00.
На конференции мы будем рассказывать и обсуждать то, каким должен быть современный офис, как его выбрать, построить, обустроить и в дальнейшем эффективно эксплуатировать.
«Новый офис в реальном времени» – это уникальное интерактивное мероприятие, настоящее реалити-шоу, когда в течение одного дня заказчик получит практические знания, обсудит со специалистами все нюансы выбора и строительства нового офиса, проанализирует реальные кейсы и в онлайн-режиме увидит, как создаётся современное офисное пространство.
Программа конференции «Новый офис в реальном времени»
Часть 1. 10:00-12:00 Выбираем новый офис
Выступления спикеров:
- Современные бизнес-центры: новое предложение, новые форматы, новые условия. Экспертный взгляд. Елизавета Голышева, директор по России и СНГ, руководитель отдела по работе с владельцами офисных помещений компании JLL.
- Особенности осуществления отделки офиса за счет арендодателя. Ирина Перепонова, административный менеджер и Юлия Захарова, менеджер по закупкам, компания Saint-Gobain Delegation Russia & CIS.
- Зачем Рабочие Станции бизнесу. Михаил Комаров, Основатель и Генеральный директор сети коворкингов «Рабочая Станция».
Круглый стол «Особенности взаимодействия арендодатель-арендатор»
Темы для обсуждения:
– на что следует обратить пристальное внимание при выборе офисного помещения
– технический аудит здания и офисного помещения
– как оптимизировать затраты на аренду
– как оптимизировать затраты на содержание офисного помещения
– «подводные камни» договора аренды
– взаимодействие с консультантом и как заплатить адекватное вознаграждение
Перерыв с 12:00 до 12:30
12:30. Специальная сессия:«Офисные Фишки». Мини-презентации: CEOffice, «АВинт», «МДМ-Лайт», «ФРЕШ».
Часть 2. 13:00-15:00 Новый офис: строим, переезжаем, обживаем
- Расходы на современный офисный интерьер. Алексей Прохоров, руководитель нового офиса компании adidas CIS и Денис Кувшинников руководитель департамента интерьеров ABD architects.
- Реновация, или Новый старый офис. Константин Войтенко, директор по развитию бизнеса группы компаний DWG
- и Ольга Васляева, руководитель направления обеспечения офиса компании ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК
- Новые стены, старые сотрудники. Как подготовить сотрудников к переезду, адаптация в новом офисе. Татьяна Сухорукова, административный менеджер АББ.
Круглый стол «От ремонта до переезда»
Темы для обсуждения:
– дизайн офисного пространства, современные тенденции
– стройка: скорость, качество, «грабли»
– переезд: эффективность, снижение рисков, качество
– адаптация сотрудников в новом офисе
Эксперты круглых столов:
Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанк»
Екатерина Чичек, заместитель директора, отдел услуг корпоративным клиентам JLL
Наталья Корнаухова, руководитель административной службы «Юнилевер»
Анастасия Рыжова, офис-менеджер ATKearney
Кирилл Рутберг, исполнительный директор «Метрополитан ПМ»
Евгения Лихачева, руководитель проектного отдела группы компаний DWG
Стамбровский Глеб, партнер проекта, Drees & Sommer
Все вопросы для обсуждения на круглых столах подготовлены при участии читателей ИД и редакционного совета издательского дома «Администрация.
В перерывах конференции и по ее окончании участники смогут оценить итоги строительства офиса в реальном времени (компании-экспоненты представляют свои решения в ходе мероприятия и в перерывах).
БЕСПЛАТНОЕ участие для административных директоров и менеджеров, директоров и менеджеров по закупкам, hr-менеджеров, фасилити-менеджеров, офис-менеджеров и других представителей компаний, в чьи обязанности входит организация офисного пространства компании.
Перечисленные выше участники могут зарегистрироваться на мероприятие по специальной ссылке: https://admdir.timepad.ru/event/389035/
Для поставщиков офисных товаров и услуг предусмотрены специальные условия участия.
Регистрация в форме произвольного письма с указанием ФИО, компании, должности – обязательна.
По вопросам регистрации, партнерского и рекламного участия обращайтесь по адресу info@admdir.ru, +7 495 9698768, Ваганова Елена.
БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СПИКЕРАХ, ЭКСПЕРТАХ И ПАРТНЕРАХ КРУГЛОГО СТОЛА ЗДЕСЬ!
Организационная поддержка – BD4U . Информационный партнер – Ассоциация участников рынка строительства и внутренней отделки (Ассоциация MCFO). Мультимедиа партнер – компания «АВинт»