Когда мы хотим быть более продуктивными, идем работать в кафе, чтобы сменить обстановку или выпить кофе в качестве награды за выполнение задач. Но с тех пор, как началась пандемия, работать или просто находиться в подобных общественных заведениях стало комфортно не всем. Также реже стали люди, избегающие контактов, покупать свежеприготовленный кофе в торговых точках или автоматах. Токийское Blue Bottle Coffee решило сделать эту маленькую приятную часть нашей жизни безопаснее, создавав бесконтактный способ получения кофе.
При помощи новой технологии ИИ-робота «Root C» клиент делает заказ на экране специального монитора, установленного в кафе. Когда бариста помещает кофе в специальную капсулу, она начинает светится, предупреждая, что можно забирать напиток.
Капсулы для бесконтактной выдачи кофе разработаны по специальному проекту, напоминающему улей. В основе каждой используется дерево, что предает им особую теплоту, а полупрозрачные акриловые дверцы напоминают сияние меда. Такие боксы можно установить в любом пространстве, собрав из необходимого количества слотов шкафчик или даже в целую стену.
Данный способ адаптации кафе к спросу на бесконтактное обслуживание, сделал процесс покупки кофе для многих клиентов Blue Bottle Coffee более безопасным и приятным. Он не только снижает риск передачи вирусных заболеваний, но и является прекрасным решением для интровертов, предпочитающих как можно меньше взаимодействовать с другими людьми.