Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Как «Магнит» наводит порядок в офисах: единая цифровая система учёта и размещения сотрудников

22 мая пройдет практический вебинар, на котором команда розничной сети «Магнит» поделится реальным опытом внедрения цифровой системы управления офисным пространством.

 

Проект охватывает не только бронирование переговорных и рабочих мест, но и выстраивание единого процесса учета сотрудников, прозрачной структуры размещения, автоматизации заявок и работы с аналитикой. Всё — в рамках гибридного формата и с учётом масштабов крупной федеральной компании.

На вебинаре обсудим:

  • Почему «Магнит» перешёл от Excel и устных договоренностей к централизованной системе учёта
  • Что изменилось в ежедневной работе и какие метрики помогают управлять пространством
  • Как масштабировать систему на всю страну — от пилота до внедрения в каждом офисе
  • Как выстроить защищенную ИТ-архитектуру с локальным сервером и интеграциями (HR, АХО, Active Directory)

📅 Когда: 22 мая в 11:00 (МСК)

🎤 Спикеры:

Ксения Дубова, Руководитель проектов автоматизации HR, «Магнит»

Павел Гиоргобиани, Директор по маркетингу, Indaspace

👉 Зарегистрироваться

Будет полезно, если вы отвечаете за офисную инфраструктуру, автоматизацию корпоративных сервисов или запускаете проекты по цифровизации рабочего пространства.

 

  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru