Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Форум корпоративного заказчика

Информационный портал Officenext совместно с компанией Б1 организует междисциплинарный форум Next Point «Офисы 2025: стратегии и решения». Междисциплинарный форум для административных директоров, руководителей направлений HR и IT. Для представителей заказчика участие бесплатное.

Дата: 11 декабря 2024 года
Место: Москва, офис ГК Б1, Садовническая набережная 75, подъезд F2, 3 этаж

Концепция и формат

Информационный портал Officenext совместно с компанией Б1 организуют междисциплинарный форум Next Point «Офисы 2025: стратегии и решения», на котором обсудят новые тенденции в работе Административных и HR-директоров, успешные практики сотрудничества, гибридную работу, импортозамещение, технологии и современные подходы к организации офисов. Мероприятие продолжит «Форум корпоративного заказчика», который прошел в рамках деловой программы XV выставки-форума Business & Design Dialogue. Участники обменяются опытом и получат знания для эффективного управления рабочими пространствами.

Целевая аудитория

Форум нацелен на решение актуальных задач Административных, HR- и IT-директоров крупных компаний и корпораций.

К участию приглашены:

МегаФон, Б1, МТС digital, Авито, Сбербанк-Технологии, Т1, KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™, IBC Real Estate, Инфосистемы Джет, Healthy Office и многие другие.

Программа

10.00 – начало регистрации посетителей и кофе-брейк
10.30 – 11.45 – 1 сессия. Новые тренды для административных и HR-директоров – акцент на человекоцентричность. Офисные проекты ближайшего будущего.
11.45 – 12.00 – кофе-брейк
12.00 – 13.15 – 2 сессия. Технологии в офисе. От мультимедиа и ВКС до управления бизнес-процессами.
13.15 – 13.30 – кофе-брейк
13.30 – 14.45 – 3 сессия. Офисные проекты ближайшего будущего.
14.45 – 15.30 – кофе-брейк, нетворкинг

Программа конференции

10.30 – 11.45 – Новые тренды для административных и HR-директоров – акцент на человекоцентричность

• Аналитика рынка офисного сегмента (существующие и перспективные локации, профиль арендаторов, офисный продукт).
• Офисные решения, обеспечивающие комфорт, здоровье сотрудников и активность офисных сотрудников.
• Обучение и развитие сотрудников. Корпоративная культура и сервисы.
• Взаимодействие административных и HR-директоров – гибридная работа и другие совместные проекты.
• Обмен практиками администрирования.

К участию приглашены:
• Анна Долгова, административный директор Авито
• «Создание культуры здоровья на рабочем месте: стратегии для HR-директоров». Ольга Носаль, начальник отдела продаж, куратор проекта Healthy Office | партнер сессии.
• «Конкурентные стратегии организации работы 2025. Ценности поколений». Руслан Кубрава, генеральный директор KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™.
• «Предложение и спрос: какие офисы сегодня востребованы арендаторами». Белова Екатерина, член совета директоров, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate.

12.00 – 13.15 – Технологии в офисе. От мультимедиа и ВКС до управления бизнес-процессами

• Новые программы и приложения для управления офисной средой и процессами.
• Системы резервирования (ЦОД) и облачные сервисы.
• Бесшовная коммуникация, программы контроля качества гибридной и удаленной работы, а также безопасности данных компании.
• Российские и зарубежные аналоги, вытесняющие западные ПО и программно-аппаратные комплексы.
• Современные технологии, облегчающие процесс цифровой трансформации бизнес-процессов.

К участию приглашены:
• «Объединение software и hardware: как создать единую коммуникационную среду в офисе». Яков Шапиро, руководитель направлений мультимедиа и UC | партнер сессии.
• Роман Бурков, административный директор СберТех.
• Дмитрий Коптельцев, административный директор Холдинг Т1.

13.30 – 14.45 – Офисные проекты ближайшего будущего. Fit-out и Design–build

• Качественные решения и оптимизация затрат на дизайн-проект и реализацию.
• Надежные поставщики и новые возможности от производителей.
• Facility management и учет эксплуатации.
• Адаптивные офисные проекты, актуальные в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
• Алгоритм создания офиса – как минимизировать ошибки. Анонс первого образовательного курса от OFFICENEXT и KUBRAVA PROJECT MANAGEMENT ™.

К участию приглашены:
• Юлия Бабяк, руководитель инфраструктурных проектов ПАО «Газпромнефть»

МодераторМаргарита Шамаева, административный директор МТС digital.

Условия участия

Бесплатный вход представителям заказчика, компаниям-арендаторам, руководителям АХО, HR-подразделений при условии предварительной регистрации и получения подтверждения от организаторов, а также по пригласительным билетам.

Вход для поставщиков, производителей, строителей, девелоперов, представителей управляющих компаний, архитекторов по платным билетам.
Стоимость платного билета – 25 000 рублей.

РЕГИСТРАЦИЯ

Контакты

Участие в деловой программе мероприятия
Елена Ситдикова
+7 499 495 21 17
e.sitdikova@officenext.ru

Ольга Иржак
tg @OLGA_IRZHAK
o.irzhak@officenext.ru

Партнерство, регистрация посетителей
София Бойкова
+7 926 013 05 29
s.boykova@officenext.ru

 

  • 119435, Большой Саввинский пер., д.8, стр. 1. Коворкинг Deworkacy. ООО «Администрация»

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru