Загрузка...

Журнал для руководителей и сотрудников административно-хозяйственных отделов.

Ассистенты для Ассистентов. Тренд-сессия «Тенденции на рынке труда и возможности реализации потенциала для сотрудников административной поддержки руководителей»

Первая осенняя тренд-сессия проекта Ассистенты для Ассистентов «Тенденции на рынке труда и возможности реализации потенциала для сотрудников административной поддержки руководителей бизнеса и государственных структур»

24 сентября 11.00-14.00 – Москва, White Loft Парк Сокольники

Нет сомнений, что осень 2022 года отличается от предыдущих и продолжает эпоху неопределенности. Реальность, в которой мы сейчас находимся подталкивает к тому, что сейчас больше чем когда-либо необходимо задуматься об управлении карьерой. Чтобы чувствовать себя уверенно и быть востребованным профессионалом необходимо держать руку на пульсе, а значит управлять своей карьерой, подготовиться к изменениям чтобы оказаться на полшага впереди.

В программе:
1. Обзор рынка и рекомендации от экспертов ANCOR – ведущей компании в сфере подбора административного персонала
Обсудим:
• рынок вакансий и обзор заработных плат
• компетенции, за которые платят больше
• перспективные отрасли и сферы для смены работы
• о чем говорят работодатели?

Дискуссия: Основные  hr тренды и их влияние на административные позиции

2. Развитие в профессии: карьерный рост из ассистента в руководителя секретариата
Эксперт: Ольга Иофик, руководитель секретариата АО «ОТЭКО»
• более 13 лет опыта работы ассистентом
• управляет коллективом из 20 человек
Обсудим:
• психологию лидера и проактивную позицию для карьерного роста
• как поддерживать и обучать своих сотрудников, развиваться самому?
• топ личных качеств для успешного развития ассистента в профессии

3. Brainstorm: развитие сотрудников административной поддержки без бюджета

4. Перспективные роли как возможность реализации потенциала и дополнительного дохода для профессиональных ассистентов и бизнес-ассистентов

Эксперт: Ирина Игнатенко, руководитель проектов Корпоративного университета АО «ОМК»
• более 15 лет опыта управления образовательными процессами и проектами
• методолог программ
• квалифицированный бизнес-тренер

Обсудим:
• коучинг, наставничество, тренерство – возможности профессионального развития
• необходимые компетенции для новых ролей
• экспресс – тестирование на предмет предрасположенности к обучению других

К участию приглашены:
• администраторы и секретари-референты
• ассистенты и бизнес-ассистенты
• руководители аппаратов и секретариатов
• HR – специалисты по обучению и развитию персонала
• трудоустроенные коллеги и соискатели на позицию сотрудника административной поддержки

Предварительная регистрация и условия участия:

https://biznes-zavtrak-dlya-profe.timepad.ru/event/2146428/

 

  • 119334, 19333, г. Москва, Университетский проспект, д. 6, корп. 1 .

  • editor@admdir.ru

  • +7 (495) 969-8768

  • пн-пт с 10:00 до 18:00

 

(С) Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Административный директор».

Пожалуйста, пройдите опрос журнала «Административный директор», это поможет улучшить нашу работу!
Опрос анонимный и не займет у вас более 2 минут.
^ Наверх
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика