- Это мероприятие прошло.
Вебинар «Кофе-леди в современном офисе»
20.09.2017 /17:00 - 19:00
Школа «Офис light» приглашает на вебинар по «кофейному» обслуживанию переговоров и деловых встреч в офисе (2 часа).
Кофе или чай на работе сегодня – это не просто приятные напитки, это часть атмосферы офиса, создающей позитивный настрой на работу. А умение правильно их приготовить, подать, обеспечить гостям и сотрудникам своей компании необходимый комфорт, дорогого стоят. Найти кофе-леди, владеющую такими умениями и знаниями, не всегда легко, но научить уже существующий персонал тонкостям этого дела возможно. На семинаре «Кофе-леди в современном офисе» ведущий эксперт журнала «Административный директор» и школы «Офис light» Оксаной Лабунец расскажет о:
– внешнем виде кофе-леди;
– правилах встречи гостей и взаимодействия с ними в процессе оказания услуги;
– сервировке стола;
– правилах подачи напитков и легких закусок;
– выборе угощений;
– уборке помещения, где проходила встреча;
– нюансах обслуживания топ-менеджеров;
– общении с трудными клиентами.
Также эксперт разберет с участниками проблемные кейсы и ответит на вопросы.
Оксана Лабунец
Оксана работает в административной сфере с 2002 года. Свою профессиональную деятельность начала в 2002 году с секретаря в одной из нефтяных компаний, к 2005 году возглавила административный отдел группы сельскохозяйственных компаний. С 2005 года постоянно занимает пост помощника первых лиц компаний, в которых работает. Имеет профессиональный опыт в сферах: управления АХС подразделениями с многопрофильным составом сотрудников; управления административно – хозяйственной деятельности и документооборота компании; подбора и обучения АХ персонала, в основном помощников руководителей и секретарей; ведения тренингов для секретарей и помощников руководителей; адаптации персонала, разработки и внедрения KPI для адм. персонала, оценки персонала; в организации внешних и внутренних корпоративных мероприятий; организации внутри компаний благотворительных акций. Регулярно выступает спикером на профессиональных форумах, является экспертом и членом редколлегии журнала «Административный директор», главным редактором журнала «Oфис light».
Стоимость участия в онлайн – вебинаре 3700 рублей с учетом НДС 18%.
Для подписчиков журнала «Административный директор» — скидка 15%.
Для тех, кто оплатит вебинар до 16 сентября, скидка 10%.
Скидки суммируются.
Дата проведения вебинара 2о сентября 2017 года с 17:00 –19:00.
Заявки на участие в вебинаре и вопросы присылайте на почту info@admdir.ru или по телефону
+ 7 916 351 92 35